Пятница, 26 Апреля 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2020 » августа » 03
Оригинальная игра «Shenmue» от компании Sega была выпущена на игровой консоли Sega Dreamcast в 1999 году. Это была инновационная игра для своего времени, она многим понравилась и многим не понравилась, но то, что она стала прецедентом для игровой индустрии, – очевидно. Но сегодня хотелось б обратить на проект Francois Montag, который воссоздал район Skauragaoka из мира первой «Shenmue» на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Ремейк в разработке, автор делает всё самостоятельно, реализовывая элементы в 3D Studio Max ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1687 | Дата: 03 Августа 2020

Язк программирования

Недавно разработчик Tony Wang обновил до версии 1.5.1 свою платформу и среду разработки BASIC8, предназначенную для программирования под ограниченную ретро-стилем выдуманную систему. Например, разрешение дисплея оной ограниченно до 160x128 пикселей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1722 | Дата: 03 Августа 2020

Календарь новостей
«  августа 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • Boom
  • Devana
  • Vavoom
  • ADRIFT
  • Green Elf Game Engine
  • HiAsm
  • Game Creator
  • Panda3D
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Использование GMPhysics.
  • Нитро в 3D Rad
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг