Понедельник, 08 Декабря 2025, 15:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2020 » августа » 03
Оригинальная игра «Shenmue» от компании Sega была выпущена на игровой консоли Sega Dreamcast в 1999 году. Это была инновационная игра для своего времени, она многим понравилась и многим не понравилась, но то, что она стала прецедентом для игровой индустрии, – очевидно. Но сегодня хотелось б обратить на проект Francois Montag, который воссоздал район Skauragaoka из мира первой «Shenmue» на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Ремейк в разработке, автор делает всё самостоятельно, реализовывая элементы в 3D Studio Max ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1840 | Дата: 03 Августа 2020

Язк программирования

Недавно разработчик Tony Wang обновил до версии 1.5.1 свою платформу и среду разработки BASIC8, предназначенную для программирования под ограниченную ретро-стилем выдуманную систему. Например, разрешение дисплея оной ограниченно до 160x128 пикселей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1881 | Дата: 03 Августа 2020

Календарь новостей
«  августа 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • cocos3d
  • Flax
  • Torque 3D
  • GDevelop
  • Action Game Maker
  • SMBX
  • MegaKerma
  • Bevy
  • vbGORE
  • 10 случ. статей
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг