Суббота, 23 Ноября 2024, 10:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1818]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2075]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2020 » августа » 03
Оригинальная игра «Shenmue» от компании Sega была выпущена на игровой консоли Sega Dreamcast в 1999 году. Это была инновационная игра для своего времени, она многим понравилась и многим не понравилась, но то, что она стала прецедентом для игровой индустрии, – очевидно. Но сегодня хотелось б обратить на проект Francois Montag, который воссоздал район Skauragaoka из мира первой «Shenmue» на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Ремейк в разработке, автор делает всё самостоятельно, реализовывая элементы в 3D Studio Max ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1749 | Дата: 03 Августа 2020

Язк программирования

Недавно разработчик Tony Wang обновил до версии 1.5.1 свою платформу и среду разработки BASIC8, предназначенную для программирования под ограниченную ретро-стилем выдуманную систему. Например, разрешение дисплея оной ограниченно до 160x128 пикселей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1791 | Дата: 03 Августа 2020

Календарь новостей
«  августа 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Seccia
  • Flicksy
  • O.H.R.RPG.C.E
  • LuxRender
  • Lightfeather
  • DragonRuby
  • Bipsi
  • Easy Game Creator
  • Ethanon Engine
  • Evergine
  • 10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • CryENGINE 2
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • С чего начать создание игр для Android
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (743)
    Windows (743)
    игра (672)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг