Среда, 24 Апреля 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2020 » августа » 3 » Воссоздание «Shenmue» на Unreal Engine 4
Воссоздание «Shenmue» на Unreal Engine 4
Время создавать игры!12:05
Оригинальная игра «Shenmue» от компании Sega была выпущена на игровой консоли Sega Dreamcast в 1999 году. Это была инновационная игра для своего времени, она многим понравилась и многим не понравилась, но то, что она стала прецедентом для игровой индустрии, – очевидно. Но сегодня хотелось б обратить на проект Francois Montag, который воссоздал район Skauragaoka из мира первой «Shenmue» на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Ремейк в разработке, автор делает всё самостоятельно, реализовывая элементы в 3D Studio Max и в прочих вспомогательных программах для 3D-графики и арта. В готовой сцене, например, есть разбросанная листва, реагирующая на ветер и дождь. Это весьма цепляет взгляд и даёт чувство ностальгии для тех, кто является фанатом серии.

Автор обещает продолжать разработку, если не получит официальный запрет от Sega, которая обычно не препятствует фанатам создавать проекты на основе её IP. Сейчас, к сожалению, в доступе нет даже демки, файлы недоступны для публики, только видеоролики. Но будем надеяться, что в будущем они появятся.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1687 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.5/2 |
Теги WIP, Воссоздание, Recreation, Francois Montag, Unreal Engine 4, Skauragaoka, Ryo Hazuki, Фан-проект, ue, перенос, проект, Sega, UE4, 1999, 3d studio max, Dreamcast, Shenmue, Фан-игр, work in progress, в разработке, Unreal Engine, Sega Dreamcast
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Воссоздание «Shenmue» на Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Аперо
  • uranEngine
  • Lavgine
  • Supertuxkart
  • Stride
  • iFVN
  • WADE
  • VCMI
  • Mirage RPG Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг