Оригинальная игра «Shenmue» от компании Sega была выпущена на игровой консоли Sega Dreamcast в 1999 году. Это была инновационная игра для своего времени, она многим понравилась и многим не понравилась, но то, что она стала прецедентом для игровой индустрии, – очевидно. Но сегодня хотелось б обратить на проект Francois Montag, который воссоздал район Skauragaoka из мира первой «Shenmue» на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4.
Ремейк в разработке, автор делает всё самостоятельно, реализовывая элементы в 3D Studio Max и в прочих вспомогательных программах для 3D-графики и арта. В готовой сцене, например, есть разбросанная листва, реагирующая на ветер и дождь. Это весьма цепляет взгляд и даёт чувство ностальгии для тех, кто является фанатом серии.
Автор обещает продолжать разработку, если не получит официальный запрет от Sega, которая обычно не препятствует фанатам создавать проекты на основе её IP. Сейчас, к сожалению, в доступе нет даже демки, файлы недоступны для публики, только видеоролики. Но будем надеяться, что в будущем они появятся.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Воссоздание «Shenmue» на Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]