Вторник, 06 Июня 2023, 13:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1945]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4263]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1562]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1534]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [836]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1852]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [831]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2590
Главная » 2021 » августа » 3 » В разработке MOBA «Circuits and Shields» на UE4
В разработке MOBA «Circuits and Shields» на UE4
Время создавать игры!12:02
Небольшая команда Koza Games после четырех лет разработки на базе движка Unreal Engine 4 создала полностью играемую альфа-версию своей игры «Circuits and Shields», в которой представлены пять персонажей и в настоящее время один игровой режим, "Круговой мяч".


Этот режим представляет собой сочетание классической механики MOBA и футбола. Цель каждой игры - удерживать мяч как можно дольше и поместить его в зачетную зону соперника.

Разработчики также планируют реализовать стандартные карты MOBA 5 на 5, но с несколькими новыми особенностями, которые ускорят позднюю игру и сократят время появления целей. В дополнение к этому, в разработке находятся два новых режима: "Противостояние" (карта типов ARAM) и "Осада" - стандартный сценарий в стиле атакующих и защитников.

«Circuits and Shields» - это MOBA для современных геймеров, командная боевая игра 5 на 5 с некоторыми особенностями. Она основывается на игровых режимах с непрерывным экшеном, в ней есть своего рода баффы и мини-игры, которые делают каждую игру более запоминающейся.

Разработчики уверены в своем продукте, и растущая база игроков определенно является хорошим знаком. Приняв решение не использовать механику pay-to-win, разработчики хотят сосредоточиться на контакте с игроками и работать над улучшением конкурентоспособных внутриигровых команд / турниров и построением прозрачной системы ранжирования.

Релиз «Circuits and Shields» запланирован на 1 сентября 2022 года, но если вы не хотите ждать, вы всегда можете присоединиться к сообществу на Steam и следить за развитием возможно следующей жемчужины в жанре MOBA.
Категория: Игровые проекты Просмотров 659 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги pay-to-win, в разработке, PC, Circuits and Shields, игровой проект, Gaming, мини-игры, Unreal Engine 4, steam, ue, Next Generation, анонс, UE4, осада, ARAM, PC Gaming, проект, MOBA, Indie Games, 2022, противостояние, баффы, WIP, Koza Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке MOBA «Circuits and Shields» на UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Зимняя атака НЛО
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание Java-игры
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • ORTS
  • Bevy
  • CryEngine V
  • Spartan
  • K5Engine
  • Flame
  • PrBoom-plus
  • EDGE
  • AresEd
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг