Среда, 25 Декабря 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1850]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2093]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2021 » августа » 30

В этом месяце было сделано большое обновление бесплатного открытого игрового 3D-движка Esenthel Engine. Поддержка разработки проектов для консолей Nintendo Switch в Esenthel Engine теперь завершена и доступна всем авторизованным разработчикам Nintendo ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1327 | Дата: 30 Августа 2021 | Комментарии (3)

Разработчик Kirill Live сделал очередное обновление своего конструктора игр Tuesday JS, который теперь предлагает не только разработку игр в жанре Visual Novel, но и в жанре Hidden Objects.


Добавлен новый вид сцены с геймплеем "Поиск предметов". В нем вы можете выбрать основное изображение для фона и разместить на нем объекты для поиска. В сцене вы можете настроить как количество элементов, так и случайный ввод элемента в список элементов для поиска. Конструктор может самостоятельно адаптировать сцену данного жанрового направления под разные экраны ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 672 | Дата: 30 Августа 2021

Календарь новостей
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • Pipmak
  • AppGameKit
  • KorGE
  • Stride
  • GLScene
  • Visual Novel Maker
  • AresEd
  • MightyEngine
  • BlitzMax
  • 10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • GLScene.Тени.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (693)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг