Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2021 » августа » 30

В этом месяце было сделано большое обновление бесплатного открытого игрового 3D-движка Esenthel Engine. Поддержка разработки проектов для консолей Nintendo Switch в Esenthel Engine теперь завершена и доступна всем авторизованным разработчикам Nintendo ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1214 | Дата: 30 Августа 2021 | Комментарии (3)

Разработчик Kirill Live сделал очередное обновление своего конструктора игр Tuesday JS, который теперь предлагает не только разработку игр в жанре Visual Novel, но и в жанре Hidden Objects.


Добавлен новый вид сцены с геймплеем "Поиск предметов". В нем вы можете выбрать основное изображение для фона и разместить на нем объекты для поиска. В сцене вы можете настроить как количество элементов, так и случайный ввод элемента в список элементов для поиска. Конструктор может самостоятельно адаптировать сцену данного жанрового направления под разные экраны ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 613 | Дата: 30 Августа 2021

Календарь новостей
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Stride
  • Cafu
  • Supertuxkart
  • World Forge
  • NeoAxis Engine
  • Cocos2d
  • Visual Studio
  • Evergine
  • Unreal Engine 5
  • 10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Обзор движка Genesis3D
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Платформер
  • Передвижение объектов в map001.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг