Среда, 29 Июня 2022, 18:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3734]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1452]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1344]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [626]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1697]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5697
Главная » 2021 » августа » 25

Выпущена первая beta-версия приложения для рисования Krita 5. В новой версии вас ждёт множество улучшений и несколько новых функций, которые должны сделать Krita более приятным в использовании. В том числе новая система управления ресурсами и дизайн пользовательского интерфейса. Также реализована новая система перспективы, сделаны улучшения анимации, система кистей MyPaint ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 636 | Дата: 25 Августа 2021

Все видеозаписи с конференции Games Gathering 2021 Odessa опубликованы на официальном YouTube-канале организаторов мероприятия, поэтому все желающие могут посмотреть лекции и доклады от специалистов игровой индустрии.


Креативная стратегия в кампаниях для приложений, какие использовались техники для создания ландшафта Марса, 5 основ анимации видеоигр от Джонатана Купера, с чего начать и к чему готовиться gamedev компаниям ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 290 | Дата: 25 Августа 2021

Календарь новостей
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Ren'Py
  • Lightfeather
  • Construct 3
  • Metagam
  • Butano
  • LOVE
  • RPG Maker MZ
  • Unity
  • Torque 2D
  • 10 случ. статей
  • Стратегическая игра
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Фруктовый сад. Начало
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Game Maker 7
  • Мегакерма, урок 1
  • Скучная теория игрового успеха
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Популярные теги
    Unity (613)
    GameDev (590)
    Windows (539)
    Linux (422)
    игры (408)
    игра (390)
    C++ (365)
    RPG (313)
    OpenGl (237)
    LUA (228)
    Blender (206)
    3D (204)
    Microsoft (204)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг