Среда, 29 Июня 2022, 19:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3734]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1452]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1345]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [626]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1697]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10624
Главная » 2021 » августа » 03
Российская компания My.Games опубликовала финансовые отчёты за второй квартал с ростом выручки на 18% в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 74% выручки от игр во втором квартале 2021 года компания получила за пределами России и стран т.н. СНГ, при этом ключевыми рынками являются США, Германия и Великобритания.


Во втором квартале 2021 года компании удалось продемонстрировать рост на фоне значительного снижения общей динамики мирового игрового рынка. Это было достигнуто благодаря стратегическому подходу My.Games к диверсификации портфеля и ориентации на рост органической продукции ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 535 | Дата: 03 Августа 2021

Небольшая команда Koza Games после четырех лет разработки на базе движка Unreal Engine 4 создала полностью играемую альфа-версию своей игры «Circuits and Shields», в которой представлены пять персонажей и в настоящее время один игровой режим, "Круговой мяч".


Этот режим представляет собой сочетание классической механики MOBA и футбола. Цель каждой игры - удерживать мяч как можно дольше и поместить его в зачетную зону соперника ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 478 | Дата: 03 Августа 2021

Календарь новостей
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HÖVE
  • Devel Studio
  • Raydium Engine
  • Luxinia
  • DX Studio
  • Voxatron
  • Flowlab
  • Zelda Classic
  • Wii Game Studio
  • BatteryTech
  • 10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • War… War never changes…
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Уровень
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Программа "Игродел"
  • Популярные теги
    Unity (613)
    GameDev (590)
    Windows (539)
    Linux (422)
    игры (408)
    игра (391)
    C++ (365)
    RPG (313)
    OpenGl (237)
    LUA (228)
    Blender (206)
    3D (204)
    Microsoft (204)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг