Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2021 » августа » 3 » Рост прибыли My.Games продолжается
Рост прибыли My.Games продолжается
Время создавать игры!15:42
Российская компания My.Games опубликовала финансовые отчёты за второй квартал с ростом выручки на 18% в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 74% выручки от игр во втором квартале 2021 года компания получила за пределами России и стран т.н. СНГ, при этом ключевыми рынками являются США, Германия и Великобритания.


Во втором квартале 2021 года компании удалось продемонстрировать рост на фоне значительного снижения общей динамики мирового игрового рынка. Это было достигнуто благодаря стратегическому подходу My.Games к диверсификации портфеля и ориентации на рост органической продукции. Выручка компании выросла на 18% в первой половине 2021 года, несмотря на эффект высокой базы прошлого года. Кроме того, компания продолжает успешно повышать эффективность бизнеса - второй квартал 2021 года стал лучшим по маржинальности (24%) с начала 2020 года.

За год до сегодняшнего дня не было запущено новых внутренних игр и не было значительных приобретений студий.


«War Robots», «Warface», «Hustle Castle», «Rush Royale» и «Grand Hotel Mania» были основными источниками дохода во втором квартале 2021 года. На мобильный сегмент приходилось 77% общей выручки My.Games. Компания добилась консолидированного успеха во втором квартале - обновления существующих игр показали хорошие результаты, а на ПК были выпущены популярные мобильные игры «Rush Royale», «Hustle Castle» и «War Robots».

В рамках продолжающихся инвестиций My.Games в разработку облачных технологий в июне были осуществлены стратегические инвестиции в Playkey, а также выпущена бета-версия My.Games Cloud BETA для Mac OS на внутреннем рынке РФ - на данный момент платформа может похвастаться более чем 300 играми и более 100 000 игр в месяц. активных пользователей (MAU).
Категория: Разработчики Просмотров 1251 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Российская компания, рост, Mac OS, успех, Warface, Hustle Castle, Василий Магурян, Отчёт, MAU, Cloud, Beta, цифры, Grand Hotel Mania, War Robots, Rush Royale, My.Games, доход, PlayKey
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рост прибыли My.Games продолжается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Video Game Creator
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • Retribution Engine
  • Multimedia Builder
  • HeroEngine
  • Amp II Game Engine
  • iFAction
  • Аперо
  • Visionaire Studio
  • CoolBasic
  • lifeEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг