Среда, 24 Апреля 2024, 06:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2021 » ноября » 4 » Новый рекордный отчёт Take-Two Interactive за квартал
Новый рекордный отчёт Take-Two Interactive за квартал
Время создавать игры!20:27
Издательство Take-Two Interactive опубликовало отчет о доходах за второй финансовый квартал, демонстрируя, статус Grand Theft Auto V - было продано 155 миллионов копий игры по всему миру!


Компания провела выдающийся квартал с чистыми заказами в размере 985 млн. $, что превзошло все ожидания Take-Two и увеличилось на 3 % по сравнению с прошлым годом, когда пандемия увеличила доходы AAA-тайтлов.

Такой результат получился благодаря отличному каталогу тайтлов Take-Two, в котором особым спросом пользовались Borderlands 3, NBA 2K, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Особо следует отметить продолжающийся успех Grand Theft Auto V. Игра, которой уже 8 лет, продалась тиражом в общей сложности 155 млн. копий по всему миру. Одновременно Grand Theft Auto Online продолжает пользоваться интересом у геймеров, а недавнее обновление The Los Santos Tuners еще больше повысило вовлеченность игроков. Потребительские расходы за последнее время выросли на 33%, а аудитория активных игроков увеличилась на 11% - это самый высокий показатель за второй квартал за всю историю для обоих пунктов.


Текущие потребительские расходы выросли на 7% в течение квартала, что значительно превзошло ожидания Take-Two о снижении на 11% и составило 69% от чистых закупок. Тенденции вовлечения потребителей оставались стабильно сильными, даже несмотря на ослабление ограничений, открытие школ и возвращение людей к более нормальным способам общения друг с другом. Это явный признак того, что рост количества игр, связанных с COVID-19 в прошлом году, может привести к долгосрочному росту в целом, даже если пандемия останется позади.

За квартал Take-Two получила выручку в размере 858 млн. $ (рост на 2 %), в то время как чистая прибыль по GAAP снизилась на 90 % в годовом исчислении до 10,3 млн. $, что меньше прогнозов.

Take-Two заявила, что довольна прогрессом T2 Mobile Games и недавним приобретением Nordeus, разработчика Top Eleven, превзошедшей ожидания благодаря сильным сезонным LiveOps функциям, оптимизированной маркетинговой деятельности и повышению качества обслуживания пользователей.

Заглядывая в будущее, Take-Two улучшает свой прогноз на 2022 финансовый год и теперь ожидает повышение чистых заказов от 3,3 до 3,4 млрд. $. Компания заявила, что сосредоточена на диверсификации своего портфеля, но также работает над созданием переизданиями для существующих франшиз.
Категория: Разработчики Просмотров 566 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги GTA V, Grand Theft Auto, Net Bookings, анализ, цифры, Grand Theft Auto Online, прибыль, GTA, 2022, успех, GTAV, Отчёт, gta5, Grand Theft Auto V, AAA, T2 Mobile Games, Nordeus, рост, статистика, Borderlands 3, Grand Theft Auto 5, Take-Two, gta 5, компания, NBA 2K
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый рекордный отчёт Take-Two Interactive за квартал», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • 10 случ. движков
  • GZDoom
  • LinCity
  • Defold
  • CraftStudio
  • Android FPS Maker
  • Castor3D
  • SpriteCraft
  • Marmalade
  • Lavgine
  • MegaKerma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг