Суббота, 15 Ноября 2025, 10:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2021 » ноября » 28
Если вам нужно спроектировать игру или какой-то другой проект, составив связи с сюжета с персонажами, сделав раскадровки и прочие элементы дизайн документа, скомпилировать его в PDF, то вам может помочь в этом Milanote.


Этот онлайн-инструмент имеет большой функционал для ведения любых проектов, в т.ч. 500 тыс. встроенных изображений, простой интерфейс перетаскивания частей, шаблоны для ускорения вашего процесса оформления и мн. др.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 920 | Дата: 28 Ноября 2021


Бесплатный и открытый графический 2D-движок Tilengine на днях был обновлён Megamarc до версии 2.9.4. В этом обновлении разработчик улучшил работу со слоями, исправил проблемы автоматической загрузки мира с помощью функции TLN_LoadWorld(), доработал возможность извлекать тип слоя и активные ресурсы после загрузки, для чего им были введены новые функции ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1118 | Дата: 28 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Godot
  • AppGameKit Studio
  • NeoAxis Engine
  • Unreal Engine 5
  • Adventure Maker
  • Evergine
  • Sandy3D
  • Lightfeather
  • Novelty
  • Lumix
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • GLScene. Дождь
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг