Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2021 » ноября » 28
Если вам нужно спроектировать игру или какой-то другой проект, составив связи с сюжета с персонажами, сделав раскадровки и прочие элементы дизайн документа, скомпилировать его в PDF, то вам может помочь в этом Milanote.


Этот онлайн-инструмент имеет большой функционал для ведения любых проектов, в т.ч. 500 тыс. встроенных изображений, простой интерфейс перетаскивания частей, шаблоны для ускорения вашего процесса оформления и мн. др.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 862 | Дата: 28 Ноября 2021


Бесплатный и открытый графический 2D-движок Tilengine на днях был обновлён Megamarc до версии 2.9.4. В этом обновлении разработчик улучшил работу со слоями, исправил проблемы автоматической загрузки мира с помощью функции TLN_LoadWorld(), доработал возможность извлекать тип слоя и активные ресурсы после загрузки, для чего им были введены новые функции ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1048 | Дата: 28 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • Enigma
  • Project Canvas
  • PICO-8
  • Android FPS Maker
  • Moai
  • Adventure Maker
  • Stencyl
  • Game Creator
  • HÖVE
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Урок работы с реестром в GM
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Мегакерма, урок 1
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг