Четверг, 30 Июня 2022, 10:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3734]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1452]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1345]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [626]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1697]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 921
Главная » 2021 » ноября » 05

Теперь Luau больше не является неотъемлемой частью платформы Roblox; это отдельный язык с открытым исходным кодом. Luau - это новый язык, который начался с Lua 5.1 и продолжал развиваться, сохраняя при этом обратную совместимость и исходные цели дизайна: простоту, производительность, возможность встраивания ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 452 | Дата: 05 Ноября 2021

Спустя 5 месяцев после первого GoGodotJam это замечательное мероприятие возвращается! GoGodotJam #2 начался первого ноября и продлится в течение месяца до 5 декабря 2021 года.


GoGodotJam - это месячный фестиваль, заканчивающийся игровым джемом. Во время мероприятия вас ждут ежедневные обучающие программы и интервью с разработчиками Godot. На этот раз мероприятие также организует сбор средств ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 397 | Дата: 05 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • e-Adventure
  • AndEngine
  • Ninfa3D
  • Future Pinball
  • lifeEngine
  • 3D Adventure Studio
  • Demoniak3D
  • OpenSpace3D
  • Dizzy Scripting Engine
  • Crey
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (613)
    GameDev (590)
    Windows (539)
    Linux (422)
    игры (408)
    игра (391)
    C++ (365)
    RPG (313)
    OpenGl (237)
    LUA (228)
    Blender (206)
    3D (204)
    Microsoft (204)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг