Вторник, 03 Декабря 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14620
Главная » 2021 » ноября » 07
Компания Leadwerks Software, которая работает на NASA, представила результаты тестов производительности своего нового 3D-движка Ultra Engine в сравнении с Leadwerks и Unity по методу, который описан в статье "Building Performant VR Applications for Multi-Domain Modeling and Simulation", написанной в сотрудничестве с Northrop Grumman и Peraton. Документ будет представлен в качестве лекции во время I/ITSEC 2021 в Орландо (Флорида, США) – стенд №2341. Эти тесты выявляют различные слабые места, которые могут возникать в приложениях реального времени и приводить к снижению производительности.


Ultra Engine – это преемник движка Leadwerks, он обеспечивает на порядок более высокую производительность, снижает затраты на оборудование для VR и общую разработку игр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1818 | Дата: 07 Ноября 2021 | Комментарии (16)


Разработчик Eyaura при поддержке LunchHouse Software и Valve выпустил в Steam экшен в стиле киберпанка «G String» - это модификация, которая делалась 12 лет на основе оригинальной игры «Half-Life 2» ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1068 | Дата: 07 Ноября 2021 | Комментарии (3)

Игровой движок с открытым исходным кодом Godot вчера был обновлён до версии 3.4. Она содержит массу интересных новых функций, в том числе перенесенные из разработки Godot 4, включая улучшенные инструменты редактирования, долгожданную поддержку отсечения окклюзии и мн. др.


Сделаны дополнительные улучшения рендеринга и функций языка шейдеров, осуществлена поддержка больших файлов более 2,0 GiB, улучшена обработка ввода ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1217 | Дата: 07 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Apocalyx
  • Stride
  • PGD Community Engine
  • Mosi
  • AppGameKit Studio
  • WorldSim3D
  • LÖVR
  • 8bitworkshop
  • RPG Maker MZ
  • Spring
  • 10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Конструктор Кроссвордов
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (678)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг