Среда, 08 Января 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5059]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1859]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1169]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2097]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1931
Главная » 2021 » ноября » 07
Компания Leadwerks Software, которая работает на NASA, представила результаты тестов производительности своего нового 3D-движка Ultra Engine в сравнении с Leadwerks и Unity по методу, который описан в статье "Building Performant VR Applications for Multi-Domain Modeling and Simulation", написанной в сотрудничестве с Northrop Grumman и Peraton. Документ будет представлен в качестве лекции во время I/ITSEC 2021 в Орландо (Флорида, США) – стенд №2341. Эти тесты выявляют различные слабые места, которые могут возникать в приложениях реального времени и приводить к снижению производительности.


Ultra Engine – это преемник движка Leadwerks, он обеспечивает на порядок более высокую производительность, снижает затраты на оборудование для VR и общую разработку игр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1849 | Дата: 07 Ноября 2021 | Комментарии (16)


Разработчик Eyaura при поддержке LunchHouse Software и Valve выпустил в Steam экшен в стиле киберпанка «G String» - это модификация, которая делалась 12 лет на основе оригинальной игры «Half-Life 2» ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1087 | Дата: 07 Ноября 2021 | Комментарии (3)

Игровой движок с открытым исходным кодом Godot вчера был обновлён до версии 3.4. Она содержит массу интересных новых функций, в том числе перенесенные из разработки Godot 4, включая улучшенные инструменты редактирования, долгожданную поддержку отсечения окклюзии и мн. др.


Сделаны дополнительные улучшения рендеринга и функций языка шейдеров, осуществлена поддержка больших файлов более 2,0 GiB, улучшена обработка ввода ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1226 | Дата: 07 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • Mario Worker
  • Wintermute Engine
  • Torque 2D
  • Mark IV Engine
  • UkiRAD
  • lifeEngine
  • PICO-8
  • Easy FPS Editor
  • ZDoom
  • 10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Теория анимации...
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Shoot'em up
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Популярные теги
    Unity (856)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (697)
    3D (551)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (443)
    RPG (395)
    Engine (331)
    LUA (323)
    Blender (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг