Компания Leadwerks Software, которая работает на NASA, представила результаты тестов производительности своего нового 3D-движка Ultra Engine в сравнении с Leadwerks и Unity по методу, который описан в статье "Building Performant VR Applications for Multi-Domain Modeling and Simulation", написанной в сотрудничестве с Northrop Grumman и Peraton. Документ будет представлен в качестве лекции во время I/ITSEC 2021 в Орландо (Флорида, США) – стенд №2341. Эти тесты выявляют различные слабые места, которые могут возникать в приложениях реального времени и приводить к снижению производительности.
Ultra Engine – это преемник движка Leadwerks, он обеспечивает на порядок более высокую производительность, снижает затраты на оборудование для VR и общую разработку игр.
Экземплярный тест геометрии
В этом тесте создается трехмерная сетка из 32768 экземпляров кубов. Оценивается то, как рендер обрабатывает большое количество объектов с включенным усечением ЦП. Это также позволяет движку пропускать анимацию для закадровых объектов.
Тест геометрии показал, что Ultra Engine в 20 раз превосходит Leadwerks и Unity с использованием графического процессора на 95%:
Анимационный тест
В этом тесте отображается 1024 анимированных персонажа. Каждый персонаж имеет уникальный скелет и анимируется независимо, без инстансов.
В этом тесте Unity превосходит Leadwerks, но Ultra Engine по-прежнему более чем в 18 раз быстрее при гораздо более высокой загрузке графического процессора:
Тест освещения
Этот тест визуализирует сцену, состоящую из 1000 экземпляров боксов и 25 точечных источников света. Он показывает то, насколько эффективно каждый движок обрабатывает взаимодействие между источниками света и объектами, имитирует наложение эффектов и производные освещения сложной сцены.
В этом тесте рендер Leadwerks имеет значительное преимущество в производительности по сравнению с Unity. Но опять же Ultra Engine все еще быстрее и более чем в 10 раз быстрее Unity.
Уникальный тест геометрии
В этом тесте создается и отображается на экране 4096 уникальных (не инстансированных) блоков. Это имитирует сложную сцену с множеством уникальных объектов.
Unity и Leadwerks изо всех сил пытались отрендерить эту сцену в реальном времени, но Ultra Engine работал с поразительной скоростью 6000+ кадров в секунду:
Чтобы увидеть вживую демонстрацию новой технологии, которая меняет правила игры, необходимо посетить отмеченную лекцию.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ultra Engine в 10 раз быстрее Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Все хонечно хорошо, но было бы супер, если бы они отказались от проприетарного формата ресурсов. Помню, при написании игры на c++ без IDE приходилось использовать конвертеры моделей в формат движка. А так мне этот движок нравился своим blitz3d подобным подходом
Автор этих движков сам придумывает форматы, задаёт векторы для развития 3D-технологий, поэтому вряд ли он прекратит использовать свои собственные форматы.
Unity - раздутое маркетинговое недоразумение с кучей неудачных решений и утечек памяти, тут итак все понятно. Соревноваться с ним в производительности все равно что бежать стометровку с противником больным ДЦП. Интереснее было бы провести сравнение например с Esenthel, разработчики которого тоже кичились более высокой производительностью с Unity.
Тут дело скорее не в самой универсальности, а в том что новый функционал в юнити добавляют в спешке дабы участвовать в "гонке вооружений" с другими движками. Чем больший функционал представляет движок, тем сложнее добавлять в него что-то новое, не сломав то что уже есть. В Esenthel и Ultra Engine новые фичи завозят только после тщательного тестирования и отладки (пока что), соответственно и работают они быстрее и стабильнее.
Если оглянуться на Leadwerks с отвалившимся магазином, то выходит что на этапе разработки они возможно и тестируют, только вот после релиза кладут болт на всё. У Esenthel в этом плане лучше - обновы и фиксы выходят регулярно, хотя примеры могли бы тоже обновляться, по крайней мере новички бы не разбегались бы от вида кучи ошибок в примерах.
Хех, я в этом плане отстал от времени и помню Leadwerks топовым движком задающим тренды. Автор этого движка довольно много сделал для игровой индустрии в целом, жаль что в итоге все так обернулось.
Да, Leadwerks 4 словно бросили так и не доведя до логического конца. При этом началась активная продажа раннего доступа к пятой версии (aka Ultra Engine). В этом плане Unity стоит отдать должное, т.к. помимо новых веток есть ещё 2-3 LTS ветки и для всех выкатываются обновления. Правда отдел маркетинга там и правда творит какую-то нездоровую фигню и кажется что такими темпами снова бесплатная версия окажется люто кастрированной, как во времена четвёртой версии. Бесплатную версию уже лишили экспорта на консоли.
Недавно попробовал относительно новую версию юнити 2020, на моём медленном ноуте чтобы просто выйти из юнити нужно ждать полторы минуты D:, а заходить в юнити ещё дольше. Я уж думал, что ждать минуту компиляции на юнити 2018.2 это сверх извращение, но я жёстко ошибся. Вернулся на старую версию юнити 2018, теперь радуюсь тому какое это быстро приложение по сравнению с юнити 2020. PS Можно конечно попробовать новые движки, но это с нуля изучать новый материал, когда нибудь потом, я ещё не допилил свои долгострои, а бросать на полпути не комильфо.
Я стабильным и быстрым помню Unity только когда он впервые стал доступен публично Потом из-за конкуренции с другими движками стали наращивать функционал костылями, добавлять фичи ради их количества или бенчмарков и демосцен "продающих" движок. В итоге есть закономерность - видишь какую-то фичу в юнити? Посмотри когда она была добавлена. Если недавно, то она скорее всего не работает должным образом и сажает производительность. Если хотя бы год назад, то уже поправили и ее можно использовать. В open source проектах есть всякие nightly build'ы и next версии с кучей сомнительных элементов, а в Unity весь этот хлам попадает сразу в текущую версию, оттого он и не работает как надо.
Меня Юнити начал разочаровывать с 2017й версии. Вот что они скатались? Раньше это был удобный и не тяжелый редактор, который выдавал довольно хорошую графику и все неплохо работало даже на страх офисных компах. А теперь особой разницы нет между Unreal и Unity. Он стад таким же тяжелым и неповоротливым, бешено жрет ресурсы... Хотя графика как отставала от Unreal так и отстает как бы не пыжились...
Поэтому меня устраивает вполне 5.x.x-версии.
Все новое пугает А для серьезного проекта с сочным графоном - лучше уж сразу Unreal брать
Начиная с какой версии? И на каком железе? Возможно если современное игровое железо и SSD, то может быть и у меня юнити 2020 летала бы, но со старым железом лучше не пытаться.
Лично у меня Unity на HDD. На счёт железа: AMD FX8350, GTX 1660 Super. Пятую ветку со скрипом до 80 FPS на своём железе в редакторе разгоняю и билды до 50-60 FPS на тестовом (Intel Q6600, GT630 64bit). 2020 и 2021 с URP в редакторе выдавала 160-180 FPS, билды около 500~600 FPS на моём и стабильные 90 FPS на тестовом железе.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]