Разработчики из компании Leadwerks Software сегодня сообщили о том, что они подписали контракт с NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США).
Её движок Leadwerks Engine будет использоваться для проектирования сцен виртуальной реальности для тренировок и моделирования ситуаций. Более того, компания будет вовлечена в проектирование систем безопасности в космосе, в создании серьёзных игр, на которых можно будет обучаться тем или иным работам в космосе и на борту космических модулей.
Разработчики сообщают, что это скажется только в лучшую сторону относительно развития движка Leadwerks Engine. Его улучшение продолжается, а новые проекты позволят расширить функционал и графические возможности.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Leadwerks Software теперь сотрудничает с NASA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В космос запускают спутники на старых процессорах и не самые топовые движки используют не просто так. Они используют максимально проверенное и стабильное. Например, процессор от первой PlayStation юузали лет 5 назад, насколько помню... А Unity и UE4 настолько нестабильны из-за частого внесения нововведений и лицензия, видимо, не подходит для такого сотрудничества.
Хех, что-то у Leadwerks стабильностью не пахнет (если верить форуму и недавнему печальному опыту работы с ним под Linux). Да и OpenGL 4 Only не вяжется со старым железом.
Вот на счёт лицензии скорее всего верно, т.к. у Unity, UE4 и CryEngine (кажется, точно не уверен) особый порядок лицензирования неигровых проектов. Но вот почему бы не взять опенсорсные движки под свободными лицензиями, вроде Urho3D, Panda3D или Godot, не говоря уже о куче фрэймворков. Ну или собрать вместе OGRE и Bullet... Видать у них какой-то злобный план: сначала Кармака заманили, теперь Leadwerks потихоньку подгребают))
Круто. NASA по-прежнему наращивает свою деятельность, чтобы США смогли максимально оторваться от отстающих в развитии стран, типа РФ, и от стран, активно наращивающих свои возможности, типа Китая.
В Российском модуле на днях нашли дырку, залепленную клеем. В космосе! 0_o
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]