Среда, 16 Октября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2189]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4956]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1656]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1786]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1123]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2055]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [949]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16624
Главная » 2018 » сентября » 6 » Leadwerks Software теперь сотрудничает с NASA
Leadwerks Software теперь сотрудничает с NASA
Время создавать игры!19:58
Разработчики из компании Leadwerks Software сегодня сообщили о том, что они подписали контракт с NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США).

NASA

Её движок Leadwerks Engine будет использоваться для проектирования сцен виртуальной реальности для тренировок и моделирования ситуаций. Более того, компания будет вовлечена в проектирование систем безопасности в космосе, в создании серьёзных игр, на которых можно будет обучаться тем или иным работам в космосе и на борту космических модулей.

Разработчики сообщают, что это скажется только в лучшую сторону относительно развития движка Leadwerks Engine. Его улучшение продолжается, а новые проекты позволят расширить функционал и графические возможности.

Категория: Разработчики Просмотров 894 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги космос, Leadwerks Engine, NASA, VR, Virtual Reality, Leadwerks, Leadwerks Software, Разработчики, успех, контракт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Leadwerks Software теперь сотрудничает с NASA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
7 Gamer583666496   (09 Сентября 2018 18:54) [Материал]
Gamer583666496Определённо успех для конторы.

+3-
3 slagusev   (07 Сентября 2018 00:09) [Материал]
slagusevNASA, прям в своём стиле. Для разработок выбирает что-то прям из ряда вон выходящие. Интересно почему не unity, unreal или cry (и производные от него)

+2-
4 TLT   (07 Сентября 2018 00:44) [Материал]
TLTВ космос запускают спутники на старых процессорах и не самые топовые движки используют не просто так. Они используют максимально проверенное и стабильное. Например, процессор от первой PlayStation юузали лет 5 назад, насколько помню... А Unity и UE4 настолько нестабильны из-за частого внесения нововведений и лицензия, видимо, не подходит для такого сотрудничества.

+1-
5 Ne_Ice   (07 Сентября 2018 03:22) [Материал]
Ne_IceХех, что-то у Leadwerks стабильностью не пахнет (если верить форуму и недавнему печальному опыту работы с ним под Linux). Да и OpenGL 4 Only не вяжется со старым железом.

Вот на счёт лицензии скорее всего верно, т.к. у Unity, UE4 и CryEngine (кажется, точно не уверен) особый порядок лицензирования неигровых проектов. Но вот почему бы не взять опенсорсные движки под свободными лицензиями, вроде Urho3D, Panda3D или Godot, не говоря уже о куче фрэймворков. Ну или собрать вместе OGRE и Bullet... Видать у них какой-то злобный план: сначала Кармака заманили, теперь Leadwerks потихоньку подгребают))

+2-
6 TLT   (07 Сентября 2018 12:36) [Материал]
TLTВ любом случае важен не инструмент, а специалисты. Как говорится, кадры решают...

+3-
2 Ne_Ice   (06 Сентября 2018 22:10) [Материал]
Ne_IceКруто (нет), теперь об обновлении четвёртой ветки (которое и так затянули) можно забыть, ну а выхода пятой мы теперь просто не дождёмся.

+2-
1 Linka   (06 Сентября 2018 20:01) [Материал]
LinkaКруто. NASA по-прежнему наращивает свою деятельность, чтобы США смогли максимально оторваться от отстающих в развитии стран, типа РФ, и от стран, активно наращивающих свои возможности, типа Китая.

В Российском модуле на днях нашли дырку, залепленную клеем. В космосе! 0_o

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • War… War never changes…
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Disney представляет мобильные игры
  • 10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • Smile Game Builder
  • DreamSDK
  • Impact
  • ZXTextGameCreation
  • Marmalade
  • RPG Architect
  • RiBox3D
  • Scratch
  • Ultra App Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг