Среда, 21 Апреля 2021, 21:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1436]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3313]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [440]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16537
Главная » 2018 » сентября » 15

Компании Kadokawa Corporation и AGM Playism выпустили обновление до версии 0.8.6 (Open Beta) своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV. В этой версии главным образом были сделаны лишь исправления ошибок в имеющемся функционале. Никаких особых нововведений, кроме дополнительной функции в настройках движения, не сделано ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 899 | Дата: 15 Сентября 2018 | Комментарии (2)

Компания Ambiera e.U. выпустила обновление 6.0.2 своего игрового 3D-движка CopperCube. В этом обновлении внесено несколько улучшений для совместимости с платформой Android.

Теперь используется Android SDK 26, благодаря чему приложения, сделанные в CopperCube Game Engine 6, могут быть загружены в сервис Google Play Store, где данная версия была поставлена принудительной планкой ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1082 | Дата: 15 Сентября 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  сентября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Enigma
  • Dimension3
  • BlitzMax
  • Eclipse Wold
  • Mark IV Engine
  • AresEd
  • TERRA
  • Dark BASIC
  • Scratch
  • 10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Фруктовый сад. Начало
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Обратная Связь для чяйников
  • Популярные теги
    Unity (502)
    GameDev (427)
    Windows (334)
    C++ (318)
    Linux (305)
    игры (286)
    игра (263)
    RPG (252)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (166)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг