Четверг, 25 Апреля 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14611
Главная » 2020 » октября » 25 » Самый быстрый движок Leadwerks 5 и Ultra App Kit на Kickstarter
Самый быстрый движок Leadwerks 5 и Ultra App Kit на Kickstarter
Время создавать игры!16:55

Компания Leadwerks Software заявила о возвращении её игрового 3D-движка Leadwerks версии 5, которую мы по просьбе главного разработчика анонсировали на GcUp.ru ещё в апреле текущего года. Автор движка работал с космическим агентством NASA и прочими значимыми структурами в сфере программирования симуляций и 3D-графики, и сейчас он презентует своё новое детище как самый быстрый движок и удобный инструментарий Ultra App Kit.

Долгое время было посвящено изучению технологий для реализации самого быстрого в мире движка, однако для реализации редактора для него требуют дополнительного времени и усилий, которые появятся от поддержки через краудфандинг-сервисы Kickstarter и IndieGoGo. Разработчику больше важна поддержка, посему минимальная сумма выставлена небольшой – всего 1000 $. Однако цели намечены вплоть до 80 тысяч $, за которые будут реализованы поддержка ЯП C# и Lua, ОС Linux и Mac, максимальное разрешение с обработкой DPI (16K+), поддержка SVG, а также прочие фичи.

Релиз Leadwerks Game Engine 5 перенесён на весну 2021 года. В нём точно будет поддержка графического интерфейса Vulkan, архитектуры 64-bit с плавающей запятой и пр. Узнать подробности и поддержать проект вы можете здесь.

Предыдущая версия движка сейчас доступна для лицензирования в Steam со скидкой 80%, всего за 331 рубль.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1339 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/18 |
Теги Kickstarter, json, Crowdfunding, C#, Ultra App Kit, Leadwerks Software, в разработке, Metal framework, Indiegogo, краудфандинг, анонс, SVG, 2021, LUA, WIP, C++, MAC, Visual UI Designer, движок, инструментарий, поддержка, 3D движок, Framework, Leadwerks, Linux
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Самый быстрый движок Leadwerks 5 и Ultra App Kit на Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+4-
7 slagusev   (27 Октября 2020 13:41) [Материал]
slagusevНу походу движком только и будет NASA пользоваться и прям совсем фанаты. Явно будет не дешёвым во времена всё тех же unity, ue

+-4-
1 gargo_blinka   (26 Октября 2020 11:33) [Материал]
мдаа, noname движок собирает милостыню на kickstarter... Именно милостыню, потому что безвозмездные подаяния - а потом движок еще и покупать нужно будет отдельно

+1-
2 TLT   (26 Октября 2020 13:08) [Материал]
TLTАга, нонейм, структура редактора которого в своё время была слизана всеми нынешними движками. Это как назвать браузер Opera нонеймом, пользуясь вкладками в Chrome или Mozilla Firefox. Нужно знать, что вкладки страниц появились впервые в Opera, а современные редакторы движков - в Leadwerks. Вот так нонейм...

+-5-
3 innerloop   (26 Октября 2020 14:41) [Материал]
Первая версия Unity была релизнута в 2005 году, первая версия Leadwerks в 2006, кто у кого там что слизал?
Тем более лидверкс, если память мне не изменяет, был "продолжением" BSP редактора 3D World Studio от того же автора и имел изначально тот-же интерфейс, уже ставший стандартным для 3D редакторов - 4-окна и несколько панелей с инструментами.
PS
Странная фраза в новости, что значит "самый быстрый"? В чем он самый быстрый? Явно не в плане производительности, т.к. 4ка ею не блещет, а кстати первые версии лидверкса вообще были на blitzmax написаны, который не умел в оптимизацию кода.

+1-
4 TLT   (26 Октября 2020 16:31) [Материал]
TLTПро редактор 3D World Studio я и сказал. Unity и все другие движки его и слизали, выражаясь твоими словами. Быстрый или не быстрый, самый или не самый - это заявление разработчика, которое передано в новости. Экспертные оценки мы не проводим при написании новостей, тестирование не проводили. За то, что автор движка является новатором в своей области, не сомневаюсь. Что тут спорить-то?

+3-
6 vens   (27 Октября 2020 10:41) [Материал]
У blitzmax не было своего компилятора, у него был транслятор в Си код, который в свою очередь компилировался с помощью MinGW/GCC. Так что утверждать, что blitzmax "не умел в оптимизацию кода", это все равно что утверждать, что в нее не умел MinGW/GCC, что как бы просто смешно :D

+-3-
8 innerloop   (28 Октября 2020 13:17) [Материал]
ты путаешь BlitzMax NG и просто ванильный BlitzMax, подучи матчасть для начала, ок :-)
Ванильный блицмакс компилирует в код на ассемблере, потом юзает FASM, смотри его исходники
и из оптимизаций там есть только constant expression propagation и некий peephole, уже на asm выхлопе.

+2-
10 mickail95   (28 Октября 2020 19:44) [Материал]
mickail95Компиляция и трансляция это разные вещи.
BlitzMax исходников всего лишь транслируются в Asm код для их последующей компиляции в Flat Assembler.

Так что можно считать что у BlitzMax нет своего компилятора. Только транслятор из одного формата кода в другой и всё.

+-2-
11 innerloop   (29 Октября 2020 13:48) [Материал]
А GCC тоже по твоему не компилятор? Если что он тоже как ты выразился "транслирует" C\C++ в asm код, а потом компилирует с помошью GAS. А студийный CL тоже не компилятор? который MASM использует на своем asm выхлопе.
Товарищи, второй раз советую - подучите матчасть прежде чем в полемику вступать, хоть не так глупо будете выглядеть.

+2-
12 mickail95   (30 Октября 2020 00:32) [Материал]
mickail95Я и не говорил что GCC это не компилятор.
А вот путать компиляцию и трансляцию кода это по вашему знать матчасть? :D

+-4-
13 innerloop   (30 Октября 2020 05:31) [Материал]
Ты пишешь что BlitzMax это транслятор, хотя это не так, он компилятор и работает точно так-же как и другие компиляторы (GCC я и привел как контр-пример твоему утверждению), кто тут что путает?
BlitzMax NG - вот он уже транслятор, а точнее это транспилер между языками, транслирует из bmx в С, потом использует GCC в качестве бэкенда.
А ванильный BlitzMax это компилятор, самый настоящий, и утверждать что он транслятор - тоже самое что утверждать что GCC это тоже транслятор.

+2-
14 Podpolniy   (30 Октября 2020 14:55) [Материал]
Смотря на какой платформе ещё. Вообще этот ЯП Blitz на разных платформах по-разному используется, от Amiga до Windows. Если не ошибаюсь десятки вариантов разных движков и сред, кто что имеете в виду не понять. Я уже не говорю, что раньше на Win было 3 или 4 варианта лицензии, которые отличались составом.

+-3-
9 innerloop   (28 Октября 2020 13:21) [Материал]
и этих оптимизаций явно не достаточно для типичного г0вн0кода блицеров :-) а уже для такого алгоритмически сложного проекта как 3д движок и подавно.

+-4-
5 gargo_blinka   (26 Октября 2020 17:40) [Материал]
noname - я имею в виду то, что есть хоть какие-то более-менее современные игры, созданные на нем?
По поводу opera я конечно так не скажу, но при этом до сих пор не понимаю, как этот браузер умудряется тормозить сильнее любого другого браузера, а люди предпочитают гнобить IE и Edge

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Unity3D NavMesh
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Ретроигры Nikita
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Хроники Огров
  • 10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • Impact
  • Doom Legacy
  • TURBU
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • ZXTextGameCreation
  • ORTS
  • Rootex
  • Simulant
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг