Главная » 2020»октября»25 » Самый быстрый движок Leadwerks 5 и Ultra App Kit на Kickstarter
Самый быстрый движок Leadwerks 5 и Ultra App Kit на Kickstarter
16:55
Компания Leadwerks Software заявила о возвращении её игрового 3D-движка Leadwerks версии 5, которую мы по просьбе главного разработчика анонсировали на GcUp.ru ещё в апреле текущего года. Автор движка работал с космическим агентством NASA и прочими значимыми структурами в сфере программирования симуляций и 3D-графики, и сейчас он презентует своё новое детище как самый быстрый движок и удобный инструментарий Ultra App Kit.
Долгое время было посвящено изучению технологий для реализации самого быстрого в мире движка, однако для реализации редактора для него требуют дополнительного времени и усилий, которые появятся от поддержки через краудфандинг-сервисы Kickstarter и IndieGoGo. Разработчику больше важна поддержка, посему минимальная сумма выставлена небольшой – всего 1000 $. Однако цели намечены вплоть до 80 тысяч $, за которые будут реализованы поддержка ЯП C# и Lua, ОС Linux и Mac, максимальное разрешение с обработкой DPI (16K+), поддержка SVG, а также прочие фичи.
Релиз Leadwerks Game Engine 5 перенесён на весну 2021 года. В нём точно будет поддержка графического интерфейса Vulkan, архитектуры 64-bit с плавающей запятой и пр. Узнать подробности и поддержать проект вы можете здесь.
Предыдущая версия движка сейчас доступна для лицензирования в Steam со скидкой 80%, всего за 331 рубль.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Самый быстрый движок Leadwerks 5 и Ultra App Kit на Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
мдаа, noname движок собирает милостыню на kickstarter... Именно милостыню, потому что безвозмездные подаяния - а потом движок еще и покупать нужно будет отдельно
Ага, нонейм, структура редактора которого в своё время была слизана всеми нынешними движками. Это как назвать браузер Opera нонеймом, пользуясь вкладками в Chrome или Mozilla Firefox. Нужно знать, что вкладки страниц появились впервые в Opera, а современные редакторы движков - в Leadwerks. Вот так нонейм...
Первая версия Unity была релизнута в 2005 году, первая версия Leadwerks в 2006, кто у кого там что слизал? Тем более лидверкс, если память мне не изменяет, был "продолжением" BSP редактора 3D World Studio от того же автора и имел изначально тот-же интерфейс, уже ставший стандартным для 3D редакторов - 4-окна и несколько панелей с инструментами. PS Странная фраза в новости, что значит "самый быстрый"? В чем он самый быстрый? Явно не в плане производительности, т.к. 4ка ею не блещет, а кстати первые версии лидверкса вообще были на blitzmax написаны, который не умел в оптимизацию кода.
Про редактор 3D World Studio я и сказал. Unity и все другие движки его и слизали, выражаясь твоими словами. Быстрый или не быстрый, самый или не самый - это заявление разработчика, которое передано в новости. Экспертные оценки мы не проводим при написании новостей, тестирование не проводили. За то, что автор движка является новатором в своей области, не сомневаюсь. Что тут спорить-то?
У blitzmax не было своего компилятора, у него был транслятор в Си код, который в свою очередь компилировался с помощью MinGW/GCC. Так что утверждать, что blitzmax "не умел в оптимизацию кода", это все равно что утверждать, что в нее не умел MinGW/GCC, что как бы просто смешно
ты путаешь BlitzMax NG и просто ванильный BlitzMax, подучи матчасть для начала, ок :-) Ванильный блицмакс компилирует в код на ассемблере, потом юзает FASM, смотри его исходники и из оптимизаций там есть только constant expression propagation и некий peephole, уже на asm выхлопе.
А GCC тоже по твоему не компилятор? Если что он тоже как ты выразился "транслирует" C\C++ в asm код, а потом компилирует с помошью GAS. А студийный CL тоже не компилятор? который MASM использует на своем asm выхлопе. Товарищи, второй раз советую - подучите матчасть прежде чем в полемику вступать, хоть не так глупо будете выглядеть.
Ты пишешь что BlitzMax это транслятор, хотя это не так, он компилятор и работает точно так-же как и другие компиляторы (GCC я и привел как контр-пример твоему утверждению), кто тут что путает? BlitzMax NG - вот он уже транслятор, а точнее это транспилер между языками, транслирует из bmx в С, потом использует GCC в качестве бэкенда. А ванильный BlitzMax это компилятор, самый настоящий, и утверждать что он транслятор - тоже самое что утверждать что GCC это тоже транслятор.
Смотря на какой платформе ещё. Вообще этот ЯП Blitz на разных платформах по-разному используется, от Amiga до Windows. Если не ошибаюсь десятки вариантов разных движков и сред, кто что имеете в виду не понять. Я уже не говорю, что раньше на Win было 3 или 4 варианта лицензии, которые отличались составом.
noname - я имею в виду то, что есть хоть какие-то более-менее современные игры, созданные на нем? По поводу opera я конечно так не скажу, но при этом до сих пор не понимаю, как этот браузер умудряется тормозить сильнее любого другого браузера, а люди предпочитают гнобить IE и Edge
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]