Понедельник, 20 Августа 2018, 08:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [488]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24090
Главная » 2014 » января » 29 » Square Enix запустила свой сервис поддержки инди-проектов Collective
Square Enix запустила свой сервис поддержки инди-проектов Collective
Время создавать игры!04:08
27 января 2014 года разработчик и издатель видеоигр Square Enix наконец-то запустил свой сервис поддержки инди-проектов Collective.

Сервис был анонсирован еще в октябре 2013 года. Square Enix заявила, что, заручившись поддержкой краудфандинговой платформы IndieGoGo, готова помочь начинающим инди-разработчикам с реализацией их идей.

Основной принцип похож на сервис Steam Greenlight - проект должен пройти 28-дневный этап пользовательского голосования. Параллельно с этим, профессионалы со Square Enix проанализируют проект, и решат, заслуживает ли он право на жизнь, и сможет ли команда разработчиков реализовать все свои идеи. Если и первое, и второе увенчается успехом, издатель поможет проекту с организационными вопросами (расчет необходимой для создания суммы, план разработки, и т.д.), обеспечит запуск краудфандинговой кампании на площадке IndieGoGo, предоставит доступ к исходникам некоторых ранних проектов Eidos (к примеру, Anachronox), и, если того пожелает разработчик, выступит издателем игры. В противном же случае, даст детальную рецензию на проект, вместе с причинами неодобрения, и рекомендациями для дальнейшего улучшения.

Делает это все Square Enix не совсем безвозмездно. Издатель получит 5% от суммы, полученной в ходе краудфандинговой кампании, а издательские услуги или использование интеллектуальной собственности Eidos оцениваются по 10% от чистой прибыли игры. Тем не менее, если брать во внимание, что компания возьмет на себя в том числе и рекламу, 10 процентов за издательство не представляется особо уж большой суммой.

На этот момент на сервисе зарегистрировано три проекта. Кроме того, вряд ли аудитория сайта на этот момент превышает количество пользователей, ежедневно просматривающих проекты в Greenlight. Однако, с учетом скорого закрытия последнего, этот сервис может стать одним из наиболее оптимальных вариантов поддержки и дистрибуции проектов для инди-разработчиков.

Категория: Разработка игр Просмотров 1494 Добавилlentinant | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Anachronox, Eidos, Collective, Crowdfunding, Indiegogo, Square Enix, сервис, Greenlight, Поддержка, краудфандинг
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Square Enix запустила свой сервис поддержки инди-проектов Collective», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+3-
2 artor   (29 Января 2014 11:26)
artorа что, Greenlight закрываться собирается? или я не то понял)

+3-
3 Bratos   (29 Января 2014 11:34)
BratosДа, на Steam Dev Days Гейб Ньюэлл сказал что гринлайт неудачный проект, потому что все пользователи и разработчики инди игр ноют что им не нравится гринлайт. Ну раз ноют, то площадку закроют. Но они вроде как готовят какую-то альтернативу для поддержки инди разработчиков.

+2-
5 yielfarsh   (03 Февраля 2014 11:11)
yielfarshНу вообще-то имелось в виду именно текущее состояние Гринлайта, мол кривой он и очень много приходится лезть в него, кучу всего контролировать. И по этому Вэлв хотят убрать нынешнюю Гринлайтовскую систему, что бы потом выкатить штуку которая много круче.

+2-
6 Henrig   (04 Февраля 2014 15:29)
HenrigНу быть может ход сквайеров заставит пошевелиться валв со своим гринлайтом )

+1-
1 TLT   (29 Января 2014 04:30)
TLTКруто, что сказать, альтернатива. Но, что-то мне подсказывает, туда все равно не попадут самые что ни на есть инди-разработчики, туда попадут тупо начинающие студии с коммерчески перспективными и максимально успешными проектами, которые бы пробились и без этого сервиса.

+3-
4 FL_Flow   (29 Января 2014 16:45)
FL_FlowЯ думаю, к ним можно попасть с прототипом игры и сопутствующей документацией. Но, даже в случае провала, начинающий разработчик получит консультацию профессионалов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создание платформера в GameMaker
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • OpenGL
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • Java Script WebGL Games Creator
  • SecondBASIC
  • CraftStudio
  • Imperial Game Engine
  • LGCK Builder
  • PopCap Games Framework
  • PureBasic
  • vbGORE
  • Banshee
  • Supertuxkart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг