Уважаемые посетители GcUp.ru, сообщаем вам о начале сбора средств на разработку игры «Taiga Survival» через краудфандинг-сервис IndieGoGo. Эту уникальную в своём роде игру на собственном спрайтовом движке пишет член нашего сообщества Kos94ok. Лог разработки вы можете найти в этой теме. Там же всем доступна alpha-версия.
Игра «Выжить в Тайге» не просто так называется, собственно, она предлагает игроку попробовать выжить в Тайге. Игрок в роли отважного охотника остаётся в лесу и пытается выстоять все сложности за счёт своей смекалки и даров природы. В игре предусмотрена система крафтинга. Из базовых ингредиентов можно получить необходимое снаряжение, изготовить каменные инструменты, а затем костяные и железные мечи и лук. При этом именно игрок влияет не только на ремесло персонажа, но и на его характер.
Для успеха кампании нужно за 2 месяца собрать всего €2,000. Посетите на страницу с проектом в рамках сервиса IndieGoGo. Если вам близка тема и любите природу, то вы просто обязаны вложиться в этот замечательный проект.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Отечественный проект про выживание в Тайге», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ты еврей ? Я как бы изначально вопрос задал, ответа так и не последовало - только вопросы. Я задал простецкий вопрос, а был ли кто в тайге ? Да еще и зимой. На самом деле меня смутил костерок обложенный камнями. Я сам как-то пытался зимой (-40) развести костер.. Поверьте, у вас даже мыслей не появиться, чтобы искать камни под снегом по колено, а сухие дрова еще сложнее найти. В общем, я тогда слег в больницу на 2 недели с воспалением легких и больше зимой по лесам не шастаю. Вот такие вот пироги.
А мне графика не понравилась. Деревья и персонаж как будто лежат на снегу, что очень выделяется на весьма объемном ландшафте, даже тени не помогают. Чуть-чуть бы изометрии.
Если она такая уникальная, то почему я играл в нее несколько лет назад в виде карты для Warcraft 3, которая, в свою очередь, и сама была слизана с карты Island Troll Tribes?
Ты правильно сказал, что это она же. Карту варкрафта пилил я (по крайней мере XE версии старше 2.0), а с троллями еще разобраться нужно, кто у кого слизывал, ибо у тайги историю можно проследить очень далеко.
Самая первая версия ITR, которую я смог найти появилась в сети в 2008 году, выживание в тайге версии XE2.2 на просторах интернета начала появляться в 2011 году, только не говори, что между самой первой версией до XE2.2 - разница в 3 года или более.
Более того, речь шла не о том, кто у кого слизал, а в том, что она отнюдь не уникальна.
Она уникально хотя бы тем, что таких игр почти нет. Если есть 2-3 альтернативы, то это не делает её неуникальной. По крайней мере идея вполне себе необыденная.
Очень даже скажу. Конечно, там работал не я, но тем не менее, проследим. Первая версия XE - 1.1, выложена здесь - http://wc3life.com/load/17-1-0-913 . Дата - 28.07.2009.
Далее, на картинке можно найти название TB's Wilderness Survival. Ок, гуглим. http://www.epicwar.com/maps/612/ - 27.08.2005. И я не уверен, что это первая версия той карты.
Привет. Вы же создатель мапы из варкрафта "Выжить в тайге", да? Она была шедевром. Проходил с друзьями её вдоль и поперек.
Вы наверное слышали об игре The Wild Eight, мне кажется она 1 в 1 повторяет вашу идею "Выжить в Тайге"... что вы об этом думаете? Лично мне как-то не очень, что даже не упоминают об этом разработчики.
Выжить в Тайге зимой, думаю, будет сложно и со всеми необходимыми инструментами и средствами.
А в проект вложился бы, однако он, как и все отечественные проекты на краудфандинг-сервисах, страдает тем, что не предлагает взамен ничего интересного. Ни эксклюзивной копии, подарочного/коллекционного издания, ни фигурок, ни наклеек, ни какого стафа. Просто дай деньги и получи копию игры в будущем. Это же скучно. Очень скучно. Я могу получить копию игры уже после её релиза, зачем мне участвовать в предзаказе, если не предусмотрены ништяки, которые не будут доступны после. А за участие в beta-тесте мне платить нужно, а не я должен платить. Проект-то не резонансный, не имеет сообщества, которое бы жаждало играть недоделанную игру до её релиза.
Дорогие друзья, думайте головой, когда начинаете сбор средств на свой проект. Продумывайте ништяки для вкладчиков. Это очень важно. Посмотрите на американских товарищей, которые предлагают постеры, наклейки, альбомы, фигурки и всякие другие вещи, связанные с игрой. Они будто соревнуются между собой, пытаясь предложить вкладчикам что-то максимально оригинальное и привлекательное. Люди хотят получить что-то редкое в свои руки по сниженной цене, оплачивая проект заранее. Это основа краудфандинга.
Я прекрасно все понимаю, но в то же время я реалистично оцениваю свои силы. Я предлагаю то, что я _точно_ смогу предоставить потом. Никто мне не мешал расписать кружек с футболками, но если я художника-то нанять не могу, то с их дизайном и выпуском проблем будет еще больше. Поэтому я предлагаю реальные для себя вещи. Не взлетит - значит не судьба. Если честно, я и не рассчитывал поднять хоть сколько-нибудь вменяемую сумму, ибо краудфандинг как концепция, как минимум, ненадежна. Нужен _хороший_ маркетолог, чтобы заставить хомячков платить деньги за то, чего еще нет и не будет в ближайшее время. А я предпочитаю просто работать на свою репутацию. Да, у меня будет страница на сервисе, где я не собрал денег. Зато я честно выполню свои обязательства и все останутся довольны, ибо получат то, на что и рассчитывали, скидывая денег.
Т.е. кампания проходит спустя рукава, без достойной подготовки и чрезмерных усилий/стараний автора. Не взлетит. Краудфандинг как раз-таки в этом и заключается, что вы сами приложите максимум усилий, чтобы привлечь вкладчиков хоть чем-то. Люди приглашают на страницы своих родственников, соседей, из кожи вон лезут, чтобы донести информацию, предложить проект, объяснив, что вкладчикам это нужно. Это Фарго мог бы просто запустить сбор на свой проект и ничего не предложить, кроме копии игры… А простой игродел – нет.
Я не обвиняю, просто высказываю своё мнение без личного негатива, чтобы принести вам пользу, на будущее...
>Я могу получить копию игры уже после её релиза Дело в том, что если все будут рассуждать в таком духе, то игра как минимум выйдет намного позже, а может быть, и вообще не выйдет. Ведь цель этого мероприятия - собрать денег на производство, не так ли? Соответственно, те, кто хочет в неё поиграть в будущем, дают денег - так сказать, вечером деньги, утром стулья. А у тебя логика эгоиста - хочу получить, но не хочу давать ничего взамен. Я должен был это сказать, извини.
Поймите, что даже дать деньги нуждающемуся – это мероприятие, которое должно устроить и дать что-то дающему. Я не дам деньги на улице алкашу или тому, кто не нуждается, судя по внешнему виду или поведению, т.к. это не удовлетворит меня. Собственно я получаю удовлетворение от хорошего поступка, когда им подаю. Дать деньги на бухло – это не есть хороший поступок. В данном случае меня не устраивает отношение к кампании от автора, поэтому я высказал своё мнение о том, что ему и многим другим нужно учитывать – правильное направление. Также если я дам в данном случае, то все будут спустя рукава запускать свои кампании сборов.
Я вас понял ещё раньше. Респект за то, что объяснили, что нужно большинству дающих. Как это ни печально, но всякие блестящие безделушки))) Ну так же? В свою очередь я, когда вижу подобную кампанию на кикстартере, в первую очередь думаю о том, что автору нужны средства на то, чтобы закончить и дать нуждающимся классную игру. И если мне хотелось бы такую игру, то я бы дал денег. А если бы я хотел майку, то пошёл бы и купил в магазине. А кампания данного автора мне нравится, кстати. Оно сразу видно, когда серьёзный подход, а не улыбающиеся рожицы и бла-бла-бла, вот вам майка.
Ну что вы прицепились к майке. Например, многие геймеры коллекционируют редкие игры и их оригинальные издания. Некоторые люди оценивают вовлеченность автора тем, что он предлагает. Если он предлагает противогазы к проекту аля "Fallout", то они видят его увлечённость темой, его ролевитость. А тут можно было бы что-то типа набора для разжигания костра предложить, попутно заработав на этом - да-да, можно найти на eBay китайцев и договориться, найти ремесленника в своём городе и т.д.
Ту же майку не просто так прилагают, на ней зарабатывают, т.к. делают сами дизайн и наклейки клеят… И люди выбирают вариант с футболкой для того, чтобы приобрести футболку, оставив её на память и вообще для разноски, а также попутно помочь автору. Футболки продаются всюду. Есть дешевые варианты, однако футболки в таких кампаниях не просто так. Они тут являются чем-то типа картинки ребёнка на благотворительном аукционе - ничего почти не стоят, но за них дают большие деньги.
И ничто не делится на плохое и хорошее, доброе и злое, чёрное и белое. Тот кто хочет блестящие безделушки далеко не всегда простак и глупец. А отсутствие блестящих безделушек в кампаниях по сбору средств, как правило, говорит о том, что автор не стал заморачиваться. А это значит, что у него низкая мотивация и проект не нуждается в деньгах, либо они не будут гарантировать его завершение и реализацию. Собачка чтобы выпросить косточку встаёт на задние лапки и пляшет. Пусть и автор делает что-то типа этого, чтобы получить желаемое. Если он не делает, то значит он не хочет получить желаемое, ещё не дошел до кондиции, не настолько проголодался, чтобы заставить себя работать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]