Вторник, 03 Декабря 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2205]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5018]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1667]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2082]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14620
Главная » 2015 » января » 04
На днях был обновлен до версии 2.2.0 интерпретатор INSTEAD, позволяющий разрабатывать текстовые игры и прочие виды интерактивной литературы с возможностью вкрапления игр других жанров посредством вставки LUA-кода.

Очередная версия INSTEAD включает в себя множество доработок и нововведений. В том числе подготовлена сборка под iOS, добавлен модуль с поддержкой тачскринов, ускорен direct режим, исправлены ошибки в отладчике, обновлена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1544 | Дата: 04 Января 2015

Мы уже сообщали о тех или иных оригинальных портах классического 3D FPS «Doom» от id Software на всякого рода калькуляторы, mp3-плееры, принтеры, ATM банкоматы и т.п. Но такого вы ещё не видели!

Один финский разработчик, которого зовут Pekka Väänänen, сделал порт «Quake» на аппаратные средства, которые никогда не предназначались для видеоигр – на осциллограф Hitachi V-422 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3487 | Дата: 04 Января 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru
  • VCMI
  • EMG Studio
  • Crystal Space
  • Skyline
  • Delta Engine
  • Аперо
  • FOnline
  • Litiengine
  • Core
  • 10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Гейминг как средство заработка
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг