Воскресенье, 03 Июля 2022, 11:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3737]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1455]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1351]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [626]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1700]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10625
Главная » 2015 » января » 04
На днях был обновлен до версии 2.2.0 интерпретатор INSTEAD, позволяющий разрабатывать текстовые игры и прочие виды интерактивной литературы с возможностью вкрапления игр других жанров посредством вставки LUA-кода.

Очередная версия INSTEAD включает в себя множество доработок и нововведений. В том числе подготовлена сборка под iOS, добавлен модуль с поддержкой тачскринов, ускорен direct режим, исправлены ошибки в отладчике, обновлена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1328 | Дата: 04 Января 2015

Мы уже сообщали о тех или иных оригинальных портах классического 3D FPS «Doom» от id Software на всякого рода калькуляторы, mp3-плееры, принтеры, ATM банкоматы и т.п. Но такого вы ещё не видели!

Один финский разработчик, которого зовут Pekka Väänänen, сделал порт «Quake» на аппаратные средства, которые никогда не предназначались для видеоигр – на осциллограф Hitachi V-422 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3216 | Дата: 04 Января 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • SHMUP Creator
  • Ray Game Designer
  • Apocalyx
  • Polycode
  • BasiEgaXorz
  • PlayCanvas
  • RPG Maker MV
  • Doomsday
  • Metagam
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Microsoft Silverlight
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Приложения до использования Adblock
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Adobe Flash
  • Использование GMPhysics.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Популярные теги
    Unity (617)
    GameDev (592)
    Windows (541)
    Linux (424)
    игры (408)
    игра (394)
    C++ (365)
    RPG (315)
    OpenGl (238)
    LUA (228)
    Blender (206)
    Microsoft (205)
    3D (204)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг