Вторник, 16 Сентября 2025, 17:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1127
Главная » 2015 » января » 04
На днях был обновлен до версии 2.2.0 интерпретатор INSTEAD, позволяющий разрабатывать текстовые игры и прочие виды интерактивной литературы с возможностью вкрапления игр других жанров посредством вставки LUA-кода.

Очередная версия INSTEAD включает в себя множество доработок и нововведений. В том числе подготовлена сборка под iOS, добавлен модуль с поддержкой тачскринов, ускорен direct режим, исправлены ошибки в отладчике, обновлена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1658 | Дата: 04 Января 2015

Мы уже сообщали о тех или иных оригинальных портах классического 3D FPS «Doom» от id Software на всякого рода калькуляторы, mp3-плееры, принтеры, ATM банкоматы и т.п. Но такого вы ещё не видели!

Один финский разработчик, которого зовут Pekka Väänänen, сделал порт «Quake» на аппаратные средства, которые никогда не предназначались для видеоигр – на осциллограф Hitachi V-422 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3611 | Дата: 04 Января 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • HÖVE
  • Open Dev Kit
  • IKEMEN
  • GLHeretic
  • Visionaire Studio
  • Twine
  • Game Creator
  • Pixel Game Maker MV
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Своя игра за день (часть 3)
  • GLScene.Тени.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг