Понедельник, 16 Июня 2025, 21:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » 2015 » января » 02
На днях стала доступна версия 3.6.76 конструктора игр GDevelop. В новой версии было представлено много усовершенствований и перепроектированы некоторые особенности, исправлены важные ошибки.

В частности, была устранена серьёзная утечка памяти для родных приложений, обновлён магазин и сервис для пользователей-разработчиков GDevApp ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1835 | Дата: 02 Января 2015 | Комментарии (1)

Состоялся релиз версии 0.8.2 игрового 2D-движка GemRB, позволяющего делать игры по типу и подобию классических «Baldur's Gate», «Icewind Dale» и «Planescape torment». Это минорное обновление, оно не несёт никаких особо значительных нововведений и улучшений.

Тем не менее, было добавлено много особенностей из «IWD2»: изучение спелов, отмена мувиков, параметры нападения, концентрации и нападения, более справедливый генератор случайных чисел ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2105 | Дата: 02 Января 2015

Календарь новостей
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Crystal Space
  • SHMUP Creator
  • jPCT
  • Realm Crafter
  • Glint 3d
  • Metagam
  • INSTEAD
  • Arcade Game Designer
  • GameGuru MAX
  • Nuclear Basic
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг