Вторник, 03 Декабря 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2205]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5018]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1667]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2082]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16685
Главная » 2015 » января » 13
Компания Terathon Software выпустила версию 4.2 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это обновление включает несколько моментов, связанных с оптимизацией, усовершенствует качество визуализации, а также повышает функциональность.

В частности, улучшена обработка эффектов рендера, типа SSAO, добавлены новые функции обработки твёрдых тел, скрипт приведён в соответствие со стандартом OpenDDL 1.1 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1552 | Дата: 13 Января 2015 | Комментарии (1)

Сегодня компанией Nevosoft были объявлены первые номинанты на WN Mobile Games Awards 2015. Кто не знает, WN Awards – это ежегодная престижная премия за профессиональные заслуги в сфере мобильных игр, являющаяся частью конференции WN Mobile, на которой можно встретить новых разработчиков с многообещающими проектами.

Голосование за лучших деятелей игровой индустрии пройдет в два этапа ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1280 | Дата: 13 Января 2015

Компания Gaijin Entertainment объявляет о выходе двух альбомов с саундтреком к игре War Thunder: Air Forces и Ground Forces. 50 воодушевляющих композиций, которые пользователи привыкли слышать в боях, теперь можно купить в сервисах iTunes, Amazon и GooglePlay.

При создании саундтрека авторы старались соответствовать описываемому в War Thunder историческому периоду, но в то же время создать динамичные композиции, подходящие напряженным воздушным и наземным сражениям. В сотрудничестве с компанией Strategic Music, было записано более 80 минут в живом исполнении, которые позже дополнили яркими звуковыми эффектами ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1344 | Дата: 13 Января 2015

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • cocos3d
  • Leadwerks
  • Litiengine
  • Dagor
  • VCMI
  • Verge
  • Lavgine
  • OpenMW
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Полируемые экскременты
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг