Суббота, 08 Мая 2021, 05:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15680
Главная » 2015 » января » 13
Компания Terathon Software выпустила версию 4.2 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это обновление включает несколько моментов, связанных с оптимизацией, усовершенствует качество визуализации, а также повышает функциональность.

В частности, улучшена обработка эффектов рендера, типа SSAO, добавлены новые функции обработки твёрдых тел, скрипт приведён в соответствие со стандартом OpenDDL 1.1 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1277 | Дата: 13 Января 2015 | Комментарии (1)

Сегодня компанией Nevosoft были объявлены первые номинанты на WN Mobile Games Awards 2015. Кто не знает, WN Awards – это ежегодная престижная премия за профессиональные заслуги в сфере мобильных игр, являющаяся частью конференции WN Mobile, на которой можно встретить новых разработчиков с многообещающими проектами.

Голосование за лучших деятелей игровой индустрии пройдет в два этапа ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 958 | Дата: 13 Января 2015

Компания Gaijin Entertainment объявляет о выходе двух альбомов с саундтреком к игре War Thunder: Air Forces и Ground Forces. 50 воодушевляющих композиций, которые пользователи привыкли слышать в боях, теперь можно купить в сервисах iTunes, Amazon и GooglePlay.

При создании саундтрека авторы старались соответствовать описываемому в War Thunder историческому периоду, но в то же время создать динамичные композиции, подходящие напряженным воздушным и наземным сражениям. В сотрудничестве с компанией Strategic Music, было записано более 80 минут в живом исполнении, которые позже дополнили яркими звуковыми эффектами ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1016 | Дата: 13 Января 2015

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • GemRB
  • Existence Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Adventuron Classroom
  • Defold
  • Panda3D
  • Sandy3D
  • RGM
  • Asphyre Sphinx
  • 10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Мало популярные операционные системы
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг