Среда, 24 Апреля 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2015 » января » 13
Компания Terathon Software выпустила версию 4.2 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это обновление включает несколько моментов, связанных с оптимизацией, усовершенствует качество визуализации, а также повышает функциональность.

В частности, улучшена обработка эффектов рендера, типа SSAO, добавлены новые функции обработки твёрдых тел, скрипт приведён в соответствие со стандартом OpenDDL 1.1 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1518 | Дата: 13 Января 2015 | Комментарии (1)

Сегодня компанией Nevosoft были объявлены первые номинанты на WN Mobile Games Awards 2015. Кто не знает, WN Awards – это ежегодная престижная премия за профессиональные заслуги в сфере мобильных игр, являющаяся частью конференции WN Mobile, на которой можно встретить новых разработчиков с многообещающими проектами.

Голосование за лучших деятелей игровой индустрии пройдет в два этапа ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1230 | Дата: 13 Января 2015

Компания Gaijin Entertainment объявляет о выходе двух альбомов с саундтреком к игре War Thunder: Air Forces и Ground Forces. 50 воодушевляющих композиций, которые пользователи привыкли слышать в боях, теперь можно купить в сервисах iTunes, Amazon и GooglePlay.

При создании саундтрека авторы старались соответствовать описываемому в War Thunder историческому периоду, но в то же время создать динамичные композиции, подходящие напряженным воздушным и наземным сражениям. В сотрудничестве с компанией Strategic Music, было записано более 80 минут в живом исполнении, которые позже дополнили яркими звуковыми эффектами ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1293 | Дата: 13 Января 2015

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • PureBasic
  • Empty Clip
  • SoftPixel Engine
  • Reality Factory
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • GameGuru
  • Dynami
  • WinDoom
  • AppSalute Creator
  • 10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Mess Box DVI
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг