Пятница, 19 Апреля 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2015 » января » 27
Уважаемые посетители GcUp.ru, сообщаем вам о начале сбора средств на разработку игры «Taiga Survival» через краудфандинг-сервис IndieGoGo. Эту уникальную в своём роде игру на собственном спрайтовом движке пишет член нашего сообщества Kos94ok. Лог разработки вы можете найти в этой теме. Там же всем доступна alpha-версия.

Игра «Выжить в Тайге» не просто так называется, собственно, она предлагает игроку попробовать выжить в Тайге. Игрок в роли отважного охотника остаётся в лесу и пытается выстоять все сложности за счёт своей смекалки и даров природы. В игре предусмотрена система крафтинга. Из базовых ингредиентов можно получить необходимое снаряжение, изготовить каменные инструменты, а затем костяные и железные мечи и лук ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3876 | Дата: 27 Января 2015 | Комментарии (27)

Состоялся релиз среды разработки Marmalade SDK версии 7.5. В новой версии было реализовано несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги. В частности, осуществлена поддержка iOS 64-bit (AArch64), расширение Google Play Services теперь поддерживается на iOS, улучшена поддержка Visual Studio 2013.

Ещё в октябре 2014 года, Apple объявила о том, что с 1 февраля 2015 года приложения для iOS в сервисе App Store должны быть с поддержкой 64-bit, для чего их нужно пересобрать с помощью iOS 8 SDK, включённый в Xcode 6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1406 | Дата: 27 Января 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • Flickgame
  • MakeCode Arcade
  • DEngine
  • Kochol
  • Blitz3D
  • OpenSpace3D
  • NeoAxis Engine
  • GAGE
  • SimpleJ
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг