Воскресенье, 21 Декабря 2025, 13:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24729
Главная » 2015 » января » 27
Уважаемые посетители GcUp.ru, сообщаем вам о начале сбора средств на разработку игры «Taiga Survival» через краудфандинг-сервис IndieGoGo. Эту уникальную в своём роде игру на собственном спрайтовом движке пишет член нашего сообщества Kos94ok. Лог разработки вы можете найти в этой теме. Там же всем доступна alpha-версия.

Игра «Выжить в Тайге» не просто так называется, собственно, она предлагает игроку попробовать выжить в Тайге. Игрок в роли отважного охотника остаётся в лесу и пытается выстоять все сложности за счёт своей смекалки и даров природы. В игре предусмотрена система крафтинга. Из базовых ингредиентов можно получить необходимое снаряжение, изготовить каменные инструменты, а затем костяные и железные мечи и лук ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4176 | Дата: 27 Января 2015 | Комментарии (27)

Состоялся релиз среды разработки Marmalade SDK версии 7.5. В новой версии было реализовано несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги. В частности, осуществлена поддержка iOS 64-bit (AArch64), расширение Google Play Services теперь поддерживается на iOS, улучшена поддержка Visual Studio 2013.

Ещё в октябре 2014 года, Apple объявила о том, что с 1 февраля 2015 года приложения для iOS в сервисе App Store должны быть с поддержкой 64-bit, для чего их нужно пересобрать с помощью iOS 8 SDK, включённый в Xcode 6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1499 | Дата: 27 Января 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pipmak
  • Vizard
  • Eldiron
  • Raycasting Game Maker
  • Arcade Game Studio
  • Gideros Studio
  • BASIC8
  • Wicked Engine
  • Lightfeather
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Путь самобытного игродела.
  • Shareware
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Популярные теги
    игра (914)
    3d (610)
    Игры (550)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (73)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг