Воскресенье, 03 Июля 2022, 12:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3737]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1455]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1351]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [626]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1700]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4129
Главная » 2015 » января » 27
Уважаемые посетители GcUp.ru, сообщаем вам о начале сбора средств на разработку игры «Taiga Survival» через краудфандинг-сервис IndieGoGo. Эту уникальную в своём роде игру на собственном спрайтовом движке пишет член нашего сообщества Kos94ok. Лог разработки вы можете найти в этой теме. Там же всем доступна alpha-версия.

Игра «Выжить в Тайге» не просто так называется, собственно, она предлагает игроку попробовать выжить в Тайге. Игрок в роли отважного охотника остаётся в лесу и пытается выстоять все сложности за счёт своей смекалки и даров природы. В игре предусмотрена система крафтинга. Из базовых ингредиентов можно получить необходимое снаряжение, изготовить каменные инструменты, а затем костяные и железные мечи и лук ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3487 | Дата: 27 Января 2015 | Комментарии (27)

Состоялся релиз среды разработки Marmalade SDK версии 7.5. В новой версии было реализовано несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги. В частности, осуществлена поддержка iOS 64-bit (AArch64), расширение Google Play Services теперь поддерживается на iOS, улучшена поддержка Visual Studio 2013.

Ещё в октябре 2014 года, Apple объявила о том, что с 1 февраля 2015 года приложения для iOS в сервисе App Store должны быть с поддержкой 64-bit, для чего их нужно пересобрать с помощью iOS 8 SDK, включённый в Xcode 6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1298 | Дата: 27 Января 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Аперо
  • Ogre3D
  • DX Studio
  • BasiEgaXorz
  • Qfusion
  • Unreal Engine 5
  • GameSalad
  • Scrolling Game Development Kit
  • RPG Maker MV
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Adobe Flash
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Конструктор Кроссвордов
  • Урок создания мини карты в GM
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Популярные теги
    Unity (617)
    GameDev (592)
    Windows (541)
    Linux (424)
    игры (408)
    игра (394)
    C++ (365)
    RPG (315)
    OpenGl (238)
    LUA (228)
    Blender (206)
    Microsoft (205)
    3D (204)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг