Среда, 22 Января 2025, 02:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2015 » января » 10
Когда вы изучили всё необходимое для геймдева, выбрали и освоили какой-нибудь движок, вы решаетесь взяться за непосредственную разработку игры. Идея и возможности у вас есть. Вот только вам не хватает решительности, вы не можете оценить свои возможности. Так что же может сделать всего один игродел, который сам себе команда? Ответ очевиден – всё что угодно, хоть HD-ремейк одной из самых переоценённых в индустрии игр, над которой в своё время трудились сотни профессионалов.

Нужен пример того, что можно сделать в одиночку? Мы на GcUp.ru такие примеры часто приводим, многие из которых основаны на подвигах членов нашего сообщества, однако в этот раз у нас есть пример мирового значения. Всего один игродел при помощи Unreal Development Kit смог реализовать 3D-проект «A Tribute To Donkey Kong Country» - это HD-ремейк игры «Donkey Kong Country» с 16-бит ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2753 | Дата: 10 Января 2015 | Комментарии (3)

Некоторые геймеры становятся фанатами платформ, на которых они впервые поиграли в детстве, в самое лучшее их время. Для ряда детей 80-ых и 90-ых годов любимой платформой, конечно же, стал бытовой компьютер Commodore 64. Вот и разработчики из Throwback Games занялись разработкой игр под свою любимую ретро-платформу.

Сейчас они готовят к общему релизу новую игру «Jam It» - баскетбол 2 на 2 с возможностью играть с людьми (до 4-х игроков) или с компьютером, у которого очень неплохой AI. Впервые игра была показана в Мельбурне на выставке PAX 2014 в павильоне Classic Gaming, и она понравилась многим фанатам ретро-игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1461 | Дата: 10 Января 2015 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Defold
  • Ultra Engine
  • C64 Game Maker
  • Easy FPS Editor
  • RPGDTE
  • Genesis3D
  • Doom 3
  • Virtools
  • ORTS
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг