Вторник, 03 Декабря 2024, 01:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2205]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5018]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1667]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2082]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2015 » января » 10
Когда вы изучили всё необходимое для геймдева, выбрали и освоили какой-нибудь движок, вы решаетесь взяться за непосредственную разработку игры. Идея и возможности у вас есть. Вот только вам не хватает решительности, вы не можете оценить свои возможности. Так что же может сделать всего один игродел, который сам себе команда? Ответ очевиден – всё что угодно, хоть HD-ремейк одной из самых переоценённых в индустрии игр, над которой в своё время трудились сотни профессионалов.

Нужен пример того, что можно сделать в одиночку? Мы на GcUp.ru такие примеры часто приводим, многие из которых основаны на подвигах членов нашего сообщества, однако в этот раз у нас есть пример мирового значения. Всего один игродел при помощи Unreal Development Kit смог реализовать 3D-проект «A Tribute To Donkey Kong Country» - это HD-ремейк игры «Donkey Kong Country» с 16-бит ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2737 | Дата: 10 Января 2015 | Комментарии (3)

Некоторые геймеры становятся фанатами платформ, на которых они впервые поиграли в детстве, в самое лучшее их время. Для ряда детей 80-ых и 90-ых годов любимой платформой, конечно же, стал бытовой компьютер Commodore 64. Вот и разработчики из Throwback Games занялись разработкой игр под свою любимую ретро-платформу.

Сейчас они готовят к общему релизу новую игру «Jam It» - баскетбол 2 на 2 с возможностью играть с людьми (до 4-х игроков) или с компьютером, у которого очень неплохой AI. Впервые игра была показана в Мельбурне на выставке PAX 2014 в павильоне Classic Gaming, и она понравилась многим фанатам ретро-игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1450 | Дата: 10 Января 2015 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Creator
  • Truevision3D
  • Dagor
  • NetGore
  • jPCT
  • Flax
  • nGENE
  • GDevelop
  • Leadwerks
  • Ardor3D
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Языки программирования
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг