Вторник, 03 Декабря 2024, 02:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2205]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5018]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1667]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2082]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2015 » января » 05
По словам разработчиков Aurasoft после многочисленных и долгих бессонных ночей, им удалось воплотить публичную бета-версию точно по дедлайну, который они себе поставили, а именно до конца нового года собрать и выпустить пакет Skyline Engine 0.9.0 BETA в публичный доступ. Свободная и рознично-коммерческая версии доступны!

Наряду с новой версией они выпускают и бесплатную версию, так что каждый может присоединиться к Skyline, приложить руку и путешествовать вместе со всеми ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3749 | Дата: 05 Января 2015 | Комментарии (2)

Не так давно обновился до версии 2.4.1 инструмент Remo 3D от компании Remograph AB, предназначенный для создания и редактирования 3D-моделей в реальном времени. Это обновление включает несколько мелких исправлений и доработок ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1913 | Дата: 05 Января 2015

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mario Worker
  • FOnline
  • Core
  • Adventure Maker
  • jPCT
  • Clickteam Fusion
  • Аперо
  • Action Game Maker
  • Lavgine
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • No One Lives Forever
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг