Четверг, 21 Ноября 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2015 » января » 4 » Визуализация «Quake» на осциллографе!
Визуализация «Quake» на осциллографе!
Время создавать игры!15:19
Мы уже сообщали о тех или иных оригинальных портах классического 3D FPS «Doom» от id Software на всякого рода калькуляторы, mp3-плееры, принтеры, ATM банкоматы и т.п. Но такого вы ещё не видели!

Один финский разработчик, которого зовут Pekka Väänänen, сделал порт «Quake» на аппаратные средства, которые никогда не предназначались для видеоигр – на осциллограф Hitachi V-422. Кто не в курсе, осциллографы предназначены для отрисовки и показа электрического сигнала, низких звуковых волн, типа сердцебиения, амплитуды землетрясения и т.п.

Продемонстрированный пример игры показывает то, что умельцы могут поразить всех на ровном месте. Визуализация строится на основе звукового сигнала 96 kHz векторными линиями без текстуры, устройство служит лишь для визуализации (обработка рендеринга производится на ноутбуке), однако атмосфера игры в таком виде получилась уникальная – 3D-локации даже получили что-то более мистическое.

Узнать подробности и посмотреть видеоролик вы можете тут.

Категория: Разработчики Просмотров 3484 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Oscilloscope, id Software, Classic FPS, Quake, Финские разработчики, Doom, Huawei, Оригинально, E1M1, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Визуализация «Quake» на осциллографе!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
4 burlachenko   (04 Января 2015 20:58) [Материал]
burlachenkoПрикольно и интересно!

+3-
3 alexsilent   (04 Января 2015 19:20) [Материал]
alexsilentБлин, прикольно, лампово.

+6-
1 shizofren   (04 Января 2015 15:36) [Материал]
shizofrenНе звуковых волн, а электрического сигнала.

+-4-
2 loshad_V_palto   (04 Января 2015 15:41) [Материал]
Это ж тлт писал, ему простительно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Описание Травиана + помощь
  • 10 случ. движков
  • DX Studio
  • Ludiloom
  • Open 3D Engine
  • ZDoom
  • Orx
  • Android Game Creator
  • Flax
  • 001 Game Creator
  • Game Hammer 2
  • 8bitworkshop
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг