Суббота, 05 Июля 2025, 20:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2020 » сентября » 22 » Microsoft купила ZeniMax, Bethesda, TES, Fallout, id Software, DOOM, Quake и пр.
Microsoft купила ZeniMax, Bethesda, TES, Fallout, id Software, DOOM, Quake и пр.
Время создавать игры!12:43
Корпорация Microsoft за 7,5 миллиарда $ с потрохами купила всю корпорацию ZeniMax Media, в активы которой входит множество тайтлов и студий, в том числе известнейшая серия ролевых игр «The Elder Scrolls» и сам её разработчик Bethesda Softworks.

Это решение можно считать "ходом конём" и ответом на многие претензии к Microsoft в игровой сфере, когда многие говорили про отсутствие эксклюзивов, приевшихся тайтлы, которые не могут конкурировать с эксклюзивами Sony. Теперь «TES», «Fallout» и прочие известные тайтлы будут под крылом MS.

Ранее Microsoft купила Double Fine, Obsidian, Ninja Theory и другие игровые студии. Собственно, Obsidian Entertainment на базе игрового движка Gamebryo в 2010 году разработала «Fallout: New Vegas», который нахваливался многими как плод разработчиков, умеющих делать настоящие РПГ. Вероятно, теперь мы знаем, кто же займётся осуществлением следующей части «Fallout».

Впрочем, помимо Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios, в актив вошли такие не менее именитые конторы как id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios. Т.е. такие известные серии как «DOOM», «Quake», «Wolfenstein», «Dishonored» также входят в сделку.

Microsoft отметила, что все проекты купленного пакета студий войдут в подписку Xbox Game Pass для PC Windows и консолей нового поколения Xbox Series X/S. Студии продолжат свою деятельность. Более того, Microsoft планирует ещё нарастить количество студий с 15 до 23. Ожидаемые многими AAA-тайтлы, типа «Starfield» от Bethesda Game Studios, будут выходить одновременно на все платформы MS.

Разработчики утверждают, что от этой естественной сделки (компании сотрудничали много лет) геймеры только выиграют. Вот таков "ход конём", который склонит на сторону консолей XSX и XSS ещё больше фанатов, чтобы отставание от PS5 по базе покупателей не было очень большим.

Категория: Разработчики Просмотров 2057 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги Quake, Obsidian, alpha dog, Microsoft, покупка, TES, MS, Arkane, Doom, MachineGames, The Elder Scrolls, Bethesda, id Software, Tango Gameworks, Gamebryo, ZeniMax Media, Game Studios, fallout, Bethesda Softworks, Беседка, ZeniMax Online, Roundhouse Studios, Zenimax, слияние
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft купила ZeniMax, Bethesda, TES, Fallout, id Software, DOOM, Quake и пр.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Splinter Cell Conviction
  • Мои статьи по Game Maker
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • Rosebud AI
  • Open Zelda
  • Chocolate Doom
  • ZDaemon
  • Blitz3D
  • Pocket Platformer
  • Castor3D
  • Oddity Engine
  • Android Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг