Четверг, 18 Апреля 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4691]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1992]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11293
Главная » 2020 » сентября » 09
Компания Apogee Software в 1990-ых годах выпускала разные известные игры, типа «Monster Bash», «Bio Menace» и «Duke Nukem». Теперь же стало известно о том, что ещё одна игра этой компании удостоилась HD-ремастера – «Crystal Caves» 1991 года.

Разработчики обещают бережно обойтись с классикой, реализовать новую графику и прочие элементы в проекте «Crystal Caves HD». Оригинальная графика была реализована для EGA-стандарта, теперь она станет более красочнее ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 611 | Дата: 09 Сентября 2020

В четверг, 10 сентября, в 13:00 по московскому времени, все желающие приглашаются на продуктовый вебинар о различиях версий UNIGINE SDK с подробным сравнением функций, который проведет основатель и директор UNIGINE - Денис Шергин.

Во время вебинара Денис рассмотрит следующие вопросы:

  • сравнение UNIGINE SDK и COTS-решений;
  • основные индустрии и типы приложений, в которых используется UNIGINE;
  • живой обзор SDK: демо, инструменты;
  • сравнение функциональности в различных версиях SDK ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 531 | Дата: 09 Сентября 2020

    Календарь новостей
    «  сентября 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • LKI-Creator 3D
  • MyRPG Master
  • FOnline
  • MightyEngine
  • Open Sonic
  • Zelda Classic
  • Bos Wars
  • Scratch
  • Genesis-3D
  • WinDoom
  • 10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (710)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг