Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 31
Главная » 2020 » сентября » 09
Компания Apogee Software в 1990-ых годах выпускала разные известные игры, типа «Monster Bash», «Bio Menace» и «Duke Nukem». Теперь же стало известно о том, что ещё одна игра этой компании удостоилась HD-ремастера – «Crystal Caves» 1991 года.

Разработчики обещают бережно обойтись с классикой, реализовать новую графику и прочие элементы в проекте «Crystal Caves HD». Оригинальная графика была реализована для EGA-стандарта, теперь она станет более красочнее ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 672 | Дата: 09 Сентября 2020

В четверг, 10 сентября, в 13:00 по московскому времени, все желающие приглашаются на продуктовый вебинар о различиях версий UNIGINE SDK с подробным сравнением функций, который проведет основатель и директор UNIGINE - Денис Шергин.

Во время вебинара Денис рассмотрит следующие вопросы:

  • сравнение UNIGINE SDK и COTS-решений;
  • основные индустрии и типы приложений, в которых используется UNIGINE;
  • живой обзор SDK: демо, инструменты;
  • сравнение функциональности в различных версиях SDK ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 599 | Дата: 09 Сентября 2020

    Календарь новостей
    «  сентября 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ADRIFT
  • Rosebud AI
  • GB Studio
  • SRPG Studio
  • Retro Puzzle Maker
  • LGCK Builder
  • GAGE
  • Stencyl
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Передвижение объектов в map001.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг