Суббота, 23 Ноября 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1818]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2075]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2020 » сентября » 15
Как сделать игру

Компания TheGameCreators изначально анонсировала выход своего нового конструктора 3D-игр GameGuru MAX (следующая интерпретация GameGuru) на 1 сентября 2020 года, однако затем перенесла релиз на середину сентября, а теперь и на 1 октября ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1049 | Дата: 15 Сентября 2020 | Комментарии (3)

Популярная онлайн игра «Black Desert Online» со своего запуска в 2014 году до 2020 года принесла своим разработчикам из Pearl Abyss более 2 миллиарда $. На апрель 2019 года в доходе числился всего 1 миллиард. Следовательно, с того времени монетизация игры удвоилась.

В своём пресс-релизе компания-разработчик отметила, что 40% дохода приходится на Северную Америку и Европу, 26% - на Южную Корею, а 34% - в основном на другие азиатские страны ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 644 | Дата: 15 Сентября 2020

Календарь новостей
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • vbGORE
  • eXgine
  • Scratch
  • Truevision3D
  • Harfang 3D
  • Visual Novel Maker
  • Bitty
  • Ludiloom
  • microStudio
  • 10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Обзор движка Genesis3D
  • Один в поле воин!
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Основы сценария и диздока.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (743)
    Windows (743)
    игра (672)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг