Четверг, 28 Марта 2024, 19:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1062
Главная » 2015 » июня » 4 » Анонс «Fallout 4» и официальный трейлер!
Анонс «Fallout 4» и официальный трейлер!
Время создавать игры!14:30
Наконец-то компания Bethesda Softworks и её подразделение Bethesda Game Studios выпустили официальный видео-трейлер игры «Fallout 4», которая является продолжением известной постапокалиптических серии РПГ.

Трейлер начинается с экрана телевизора в разрушенном доме, как бы намекая на одну из заставок «Fallout 2», показывает великолепную анимацию немецкой овчарки, флэшбэки на время начала войны и последствия. Конечно же, игровая графика впечатляет качеством и реалистичностью, одновременно сочитая в себе сочность и стилизацию. Также в этом ролике демонстрируется и хозяин пса – парень в комбинезоне из убежища 111!

В общем, очень насыщенный трейлер, который наверняка понравится всем поклонникам серии. Это будет игра с открытым миром нового поколения, о которой более подробно Bethesda расскажет 14 июня 2015 года в 7:00 на грядущей выставке E3. Там же будет объявлена дата релиза. А пока вы можете следить за подробностями на официальном сайте игры.

Категория: Разработка игр Просмотров 1968 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги 111, собака, убежище, Bethesda Softworks, РПГ, E3, Bethesda Game Studios, Fallout 4, Bethesda, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс «Fallout 4» и официальный трейлер!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
3 KamiRonin   (04 Июня 2015 21:00) [Материал]
и роботы те же, и костюмы, и техника, и мутанты.. пара зданий знакомые.. сравнивая картинку на летающем информаторе (похож на советский первый искусственный спутник Земли) - видно что он на других шейдерах совсем сделан.. хотя модель та же до боли..
я думаю что видео не может передать атмосферу нормально - когда играешь другая картинка будет..
но ожидать что будут делать все с нуля или кардинально по новому - это имхо зря тратить ожидания! smile
интересно сколько будет весить инсталл?! как у Вульфинштейна и АдванседВарфаре - под 50 гигов??
Скоро игры будут весить один терабайт после установки млин..

+3-
5 TLT   (04 Июня 2015 23:51) [Материал]
TLTА ты им предлагаешь всё заменить? Само собой, логично, что всё то же самое, игра же происходит там же.

+2-
10 KamiRonin   (05 Июня 2015 23:37) [Материал]
я эт к тому, что атмосфера людям не чувствуется smile
все то же самое, только шейдеры другие -- и нет атмосферы.. )

+2-
2 White9   (04 Июня 2015 20:29) [Материал]
White9Смутила общая гамма игры - всё выглядит очень ярко и мультяшно, атмосфера не чувствуется, а также присутствуют непонятные летающие хрени. Да и в целом графика, мягко говоря, далеко не фонтан.
Так то посмотрим что выйдет, но от трейлера я ожидал немного другого

+0-
4 TLT   (04 Июня 2015 23:51) [Материал]
TLTА мне понравилась палитра.

+2-
6 alexsilent   (05 Июня 2015 01:30) [Материал]
alexsilentМне тоже понравилась гамма, тем людям кому нужна безысходность, будет безысходность в модах. smile Там и ржавчины больше добавят на предметы и гамму более серую.
Я очень надеюсь на появление интересных модов. smile

+3-
7 alexsilent   (05 Июня 2015 01:31) [Материал]
alexsilentЭто кстати стилистика ближе к комиксам и рисункам 30-40 годов в стиле пин-ап и прочее.

+1-
8 Flakky   (05 Июня 2015 11:32) [Материал]
FlakkyФоллаут никогда не отличался хорошей графикой, так что эта графика для этой серии очень даже хорошая. Атмосфера есть, на самом деле. Опять же 30 - 40е года. А мультяшная графика, думаю, отчасти из-за стиля 40х, когда обложки, комиксы и вывески были яркие и красивые.
Лично мне тоже очень понравилось. Главное, что бы геймплей не испортили и изобилие квестов и разного функционала не изменилось в худшую сторону.

+2-
9 EFH   (05 Июня 2015 14:37) [Материал]
EFHENB настроишь как хочется, будет тебе атмосфера. А по факту нравится/не нравится, но атмосфера фолла потеряна

+1-
11 hero564   (06 Июня 2015 13:39) [Материал]
гамма -это единственное что не нравилось в 3/new vegas, почему если прошла ядерная война то все должно быть уныло и бесцветно?

+1-
12 White9   (06 Июня 2015 19:43) [Материал]
White9Потому что это создаёт атмосферу )
Всё-таки в игре многие вещи, которые были бы видны в реальной жизни, недоступны, поэтому такие упрощения я считаю уместными )
Это всё равно что сравнить гамму Сталкера и то, как Припять выглядит в реальности )

+2-
1 Fallout   (04 Июня 2015 19:29) [Материал]
FalloutЕсли честно, то больше на Bioshock походит, чем на Fallout.
Даже тройка, как-то, ближе к оригиналу. Хотя когда выйдет, посмотрим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Своя игра за день (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • Ren'Py
  • Axiom Engine
  • C4 Engine
  • RiBox3D
  • Existence Engine
  • Amp II Game Engine
  • Jolt3d!
  • Bitsy
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг