Понедельник, 24 Сентября 2018, 10:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27297
Главная » 2015 » июля » 17 » Геймплей «Fallout 4» от Bethesda Softworks
Геймплей «Fallout 4» от Bethesda Softworks
Время создавать игры!23:00

Сегодня компания Bethesda Softworks выложила видеоролик, демонстрирующий во всей красе геймплейные особенности игры «Fallout 4», которую она готовит к релизу. В этом новом видеоролике вы увидите выход героя из Vault 111, интерфейс PipBoy, катсцены, перестрелки, помощь собаки и систему V.A.T.S. в действии, экзоскелет, миниган, "руку смерти", ряд персонажей и мн.др.

Графика в игре будет хоть и не на самом передовом уровне, однако постапокалиптические пейзажи вполне впечатляют свои унылым видом. Разочаровывать может только одно – ещё больший уклон игры в сторону экшна. А как вам оно?

Категория: Разработка игр Просмотров 1400 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги V.A.T.S., Vault 111, Codsworth, Preston Garvey, Gameplay Exploration, PipBoy, Dogmeat, Fallout 4, Bethesda, Fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Геймплей «Fallout 4» от Bethesda Softworks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+2-
9 DjKarp   (20 Июля 2015 14:26)
DjKarpЖалко, что сейчас делают экшен от 3-го и первого лиц. Представляю какая красотища была бы, сделай они её в косоугольной проекции, как первые части.
Давно не видел таких хороших пошаговых игр. cry

+1-
10 TLT   (20 Июля 2015 16:14)
TLTВастленд 2, не?

+1-
11 DjKarp   (20 Июля 2015 20:17)
DjKarpИз-за его ценика пока еще не играл и на ум не пришел. Но так то вроде самое оно.
Еще ShadowRun вроде похож.

+2-
7 Otinagi   (20 Июля 2015 08:56)
OtinagiСимпатично, правда, местами слишком красочно. Мне цветовая гамма третьей части пока больше нравится.

+2-
6 NowaDay   (18 Июля 2015 20:02)
NowaDayСиловая броня крута, кстати похоже её дадут покатать почти в начале игры. Как шутер игра видно теперь не такая топорная будет.

+3-
5 KamiRonin   (18 Июля 2015 12:01)
фуфф... все меньше нравятся текстуры и шейдеры.. интересно в живую настроить - получшеет? sad
анимацию руки могли бы сделать (раз уж она в кадре) когда работаем с PipBoy..
вообще сильный ажиотаж вокруг будущих игр уже создает устойчивую тенденцию к разочарованиям..
может хоть с этой будет не так...

+2-
2 beril   (18 Июля 2015 00:19)
berilО боже я уже хочу поиграть..... Дождаться не могу. Правда огорчает цена в стиме 60$, надеюсь снизят еще после релиза.
Бетесда сказала, что это их самая масштабная игра, как по размерам (игровый мир превосходит мир Скайрима) так по геймплею. Наверно на месяца можно залипнуть...... Масштаб игры поражает

+2-
3 TLT   (18 Июля 2015 01:27)
TLTА что толку, если будет как в F3 - дома как декорации, по которым нельзя лазить.

+1-
4 beril   (18 Июля 2015 06:45)
berilскорей это будет Скайрим с пушками biggrin

+-5-
1 Hobo_Gus   (17 Июля 2015 23:23)
Hobo_Gusвпечатляют свои унылым видом

+2-
8 Muuurgh   (20 Июля 2015 13:37)
^ this

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • CryENGINE 2
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • 10 случ. движков
  • uranEngine
  • PGD Community Engine
  • Marauroa Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • FIFE
  • IsoEasyEditor
  • Xenko
  • Garry's mod
  • Golden T Game Engine
  • CopperCube 5
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг