Пятница, 05 Декабря 2025, 17:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2200]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24728
Главная » 2015 » июля » 18
На днях стало известно, что Satoru Iwata, четвёртый президент компании Nintendo, умер от рака (Cholangiocarcinoma) в возрасте 55 лет. Этот человек был не просто бизнесменом, он был непосредственно разработчиком игр, принявшим участие в развитии игровой индустрии.

Он занял кресло президента Nintendo в 2002 году. До этого он также работал в компании HAL Laboratory, которая сотрудничала с Nintendo и в которую он изначально попал как внештатный программист, т.к. был в то время учеником средней школы, а затем студентом. После получения высшего образования он зарегистрировался полноправным членом HAL Laboratory, став в 1983 году координатором по развитию ПО. А через 10 лет и вовсе стал президентом ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1908 | Дата: 18 Июля 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Empty Clip
  • Murl
  • Ninfa3D
  • GAGE
  • Rubeus
  • Ultra App Kit
  • microStudio
  • AndEngine
  • BatteryTech
  • OpenBOR
  • 10 случ. статей
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг