Воскресенье, 06 Июля 2025, 21:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2015 » июля » 03
На прошлой неделе, 26-27 июня, в Петербурге успешно завершилась конференция разработчиков игр White Nights 2015, на которой были собраны лидеры индустрии мобильных и социальных игр. Организаторы не успели подвести итоги, однако уже анонсировали их следующее мероприятие, которое пройдёт впервые в Москве 13-14 октября – Moscow Nights 2015.

Количество участников прошедшей WN превысило 1100 человек. В течение 2-х дней прошли лекции в 2 потока и мастер-классы. На выставке разработчиков собралось 49 команд. Видеозаписи лекций вместе со слайдами ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1602 | Дата: 03 Июля 2015 | Комментарии (1)

Компания Gamua сделал релиз версии 1.7 своего игрового движка и инструментария Starling. В этом обновлении было представлено несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги, устранены некоторые утечки памяти и проведена общая оптимизация.

В частности, добавлена возможность Stencil Masks, быстро работающая для создания силуэтов как в классическом Flash, без лишней нагрузки на GPU. Введён новый класс Canvas для растягивания через API форм масок, созданных предыдущей фичей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1544 | Дата: 03 Июля 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Zelda Classic
  • Kochol
  • Ardor3D
  • sok-stories
  • iFVN
  • WinPAW
  • SecondBASIC
  • LinCity
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Файтинг
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Планы Blender на 2021 год
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг