Суббота, 20 Сентября 2025, 11:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2015 » июля » 05
В конце прошлого месяца состоялось одно из самых главных игровых событий года – всемирная выставка E3 2015 (Electronic Entertainment Expo). После умопомрачительных анонсов, демонстраций и релизов, многие компании взяли паузу, чтобы собраться к следующему важнейшему событию игровой индустрии – в следующем месяце (в первой половине августа) будет проводиться целый ряд выставок и конференций, типа GDC Europe, Gamescom, SIGGRAPH и др. А пока все разработчики и издатели будто бы вымерли, нет никаких значимых новостей.

Однако некоторые компании посчитали нужным подытожить результаты прошедшей E3, сделать анализ и выводы. Одной из таких ответственных компаний стала Epic Games, которая представляла на выставке свой игровой 2D/3D-движок Unreal Engine 4 и ряд проектов на его основе ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2497 | Дата: 05 Июля 2015

Календарь новостей
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • URQ
  • EDuke32
  • 3D Adventure Studio
  • Emcore3D
  • Panda3D
  • Maratis Engine
  • Empty Clip
  • Android Game Creator
  • Racer
  • ReMooD
  • 10 случ. статей
  • Disney представляет мобильные игры
  • STUGBuilder Freeware
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (856)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг