Воскресенье, 09 Мая 2021, 04:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1835
Главная » 2015 » июля » 05
В конце прошлого месяца состоялось одно из самых главных игровых событий года – всемирная выставка E3 2015 (Electronic Entertainment Expo). После умопомрачительных анонсов, демонстраций и релизов, многие компании взяли паузу, чтобы собраться к следующему важнейшему событию игровой индустрии – в следующем месяце (в первой половине августа) будет проводиться целый ряд выставок и конференций, типа GDC Europe, Gamescom, SIGGRAPH и др. А пока все разработчики и издатели будто бы вымерли, нет никаких значимых новостей.

Однако некоторые компании посчитали нужным подытожить результаты прошедшей E3, сделать анализ и выводы. Одной из таких ответственных компаний стала Epic Games, которая представляла на выставке свой игровой 2D/3D-движок Unreal Engine 4 и ряд проектов на его основе ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1978 | Дата: 05 Июля 2015

Календарь новостей
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unity
  • OpenMW
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Quest Soft Player
  • Scroller Game Creator
  • OpenBOR
  • GamePlay
  • PureBasic
  • Verge
  • Haaf's Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Ретроигры Nikita
  • Своя игра за день (часть 2)
  • OpenGL - что дальше?
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг