Среда, 10 Декабря 2025, 06:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2015 » июля » 12
Сервис коммерческого и некоммерческого распространения видеоигр от независимых разработчиков itch.io сегодня сообщил о ряде изменений, касающихся девелоперов, использующих данный сервис.

За прошлый год библиотека игр, размещённых в сервисе, выросла до 16000 тайтлов. Однако классификация оных на сайте была реализована не самым лучшим образом. В ближайшее время держатели сервиса планируют решить данный вопрос обновлением системы классификации, добавив в классификацию ещё больше меток-разделов для более точной сепарации ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1931 | Дата: 12 Июля 2015 | Комментарии (6)

Многие игроделы настолько любят старые платформы, что не забывают их и в своём творчестве, выпуская под оные новые игры. Вот и разработчики из инди-команды Throwback Games на днях выпустили спортивную игру «Jam It» для бытового компьютера Commodore 64. Сегодня, как на днях и было обещано авторами, состоялся релиз цифровой копии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1442 | Дата: 12 Июля 2015

Календарь новостей
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Urho3D
  • HGamer3D
  • Playir
  • sok-stories
  • Shape Engine
  • GZDoom
  • Lightfeather
  • Dagor
  • Unigine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг