Компания Gamua сделал релиз версии 1.7 своего игрового движка и инструментария Starling. В этом обновлении было представлено несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги, устранены некоторые утечки памяти и проведена общая оптимизация.
В частности, добавлена возможность Stencil Masks, быстро работающая для создания силуэтов как в классическом Flash, без лишней нагрузки на GPU. Введён новый класс Canvas для растягивания через API форм масок, созданных предыдущей фичей. В будущем эта возможность будет доработана и для других объектов. Добавлена поддержка видео-текстур с быстрым использованием на выбранной поверхности, добавлены классы ArrayUtil, VectorUtil и мн.др.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз движка Starling 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Флэш будет жить, пока Javascript не станет нормально работать на всех устройствах одинаково. Как производительность будет лучше. Попробуй загрузи сайт тем же количеством роликов, что может флэш, бедный хром зависнет. Не раз уже такое было.