Воскресенье, 15 Июня 2025, 17:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2015 » июля » 3 » Релиз движка Starling 1.7
Релиз движка Starling 1.7
Время создавать игры!14:59
Компания Gamua сделал релиз версии 1.7 своего игрового движка и инструментария Starling. В этом обновлении было представлено несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги, устранены некоторые утечки памяти и проведена общая оптимизация.

В частности, добавлена возможность Stencil Masks, быстро работающая для создания силуэтов как в классическом Flash, без лишней нагрузки на GPU. Введён новый класс Canvas для растягивания через API форм масок, созданных предыдущей фичей. В будущем эта возможность будет доработана и для других объектов. Добавлена поддержка видео-текстур с быстрым использованием на выбранной поверхности, добавлены классы ArrayUtil, VectorUtil и мн.др.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1541 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Gamua, Open Source Game Engine, ios, Stencil Masks, Video Textures, Sparrow, Starling, Flox, Flash, Basic Vector Drawing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз движка Starling 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 Aevien   (04 Июля 2015 16:23) [Материал]
AevienФлэш будет жить, пока Javascript не станет нормально работать на всех устройствах одинаково. Как производительность будет лучше. Попробуй загрузи сайт тем же количеством роликов, что может флэш, бедный хром зависнет. Не раз уже такое было.

+-3-
1 ShevchGames   (03 Июля 2015 15:06) [Материал]
А что это вообще за движок!?

+1-
2 GC-Vic   (03 Июля 2015 15:47) [Материал]
GC-VicПодробная инфа по ссылке – открытый движок и инструментарий.

+1-
3 Animan2010   (03 Июля 2015 15:55) [Материал]
Animan2010Это то, благодаря чему флеш еще жив

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Платформер
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Haaf's Game Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • Quake II
  • DreamSDK
  • Murl
  • Harfang 3D
  • QCake
  • Amp II Game Engine
  • Pocket Platformer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг