Пятница, 26 Апреля 2024, 18:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2013 » марта » 5 » Dreemchest Engine Release Candidate
Dreemchest Engine Release Candidate
Время создавать игры!00:27
Логотип Dreemchest EngineНедавно вышел Dreemchest Engine Release Candidate. Из основных улучшений/добавлений: возможность использовать компонентный подход, прототип системы анимаций, поддержка iPhone 5 и iPad 3, улучшена совместимость с Android.
Полный список сделанного ниже. Итак, поехали!

Добавлено:
1) Мегафича №1 - Компонентный подход при проектировании игровой логики
2) Мегафиче №2 - Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE
3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе
4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора
5) Продвинутый диалог создания проекта
6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д)
7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе
8) Выравнивание текста по горизонтали
9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение
10) Командная строка для экспорта проектов
11) Установка иконок для (Win/Mac/iOS/Android) и стартовое изображение (iOS)
12) Метод получения текущей локали (Engine.getLocale)
13) Простейший пример использования флеш интерфейса
14) Ассоциация файлов проекта с редактором движка и загрузка проекта двойным кликом из проводника Windows
15) Метод получения платформы, на которой запущено приложение (Native.getPlatform)
16) Методы итерации по компонентам объекта (getFirstComponent и getNextComponent)
17) Android приложение переползло на нативное активити и стало работать чуток получше
18) Новые твины (Elastic/Bounce/Back)
19) Простейший дебагер скриптов (пока только ошибки исполнения показывает)
20) Стартовый экран в движке
21) Интерфейс на табах и перетаскиваемых окнах

Исправлено:
1) Создание проекта с уже занятым именем
2) Переполнение меню при открытии нескольких проектов без перезапуска редактора
3) Убраны пункты меню Continue/Step In/Step Out в режиме редактирования
4) Масштабирование активных зон (для тачей) под текущее разрешение
5) Масштабирование текста
6) Пересчет размеров текста при изменении локализации
7) Проблемы с тачами на iOS
8) Исправлен расчет длинны строки текстового поля
9) Вращение устройства (Android)
10) OpenAL приводящий к крешу/зависанию устройства (Android)
11) Установка текстуры создаваемым спрайтам
12) Автоматическое обновление relX/relY при изменении x/y
13) Обновление потоковой музыки внутри редактора при дебаге приложения
14) Фиксы упаковщика в андроид
15) Интервал между символами во время рендеринга шрифтов
16) Проблемы с клавиатурой в редакторе
17) Добавление компонента к составному объекту при помощи перетаскивания в редакторе
18) Выделение объектов наложенных друг на друга
19) Кеширование ресурса после его изменения
20) Копировать-вставить в редакторе стейджей
21) Баг импорта RGB текстур из SWF
22) Креш во время закрытия редактора при запущенном дебаге
23) Мусор в текстурных атласах шрифтов после изменения локали
24) Проверяется уникальность идентификаторов в локалях
25) Обновление строк текстовых полей, которые не видны в сцене
26) Утечки памяти
27) Рендеринг под iPhone 5
28) Рассылка сообщения при изменении разрешения в редакторе
29) Креш после открытия нескольких проектов
30) Куча мелких фиксов

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2536 ДобавилAlexHawx | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Release Candidate, Flash IDE, Dreemchest Engine, Android, ios, движок, iPhone 5, iPad 3, Dreemchest, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dreemchest Engine Release Candidate», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Школьник   (05 Марта 2013 17:01) [Материал]
отличный движок.

+0-
2 Dj_FroZTBite   (05 Марта 2013 16:43) [Материал]
Dj_FroZTBiteУх ты, вот это классно. Надо попробовать! smile

+2-
1 allxumuk   (05 Марта 2013 08:55) [Материал]
allxumukВесьма неплохо. Да и сайт движка похорошел.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 10 случ. движков
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Unreal Engine 5
  • Devana
  • Marmalade
  • SimpleJ
  • Solar2D
  • Vavoom
  • INSTEAD
  • Mosi
  • Mortal Szombat
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг