Вторник, 11 Мая 2021, 14:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5635
Главная » 2013 » марта » 30

Достаточно давно мы уже размещали новость о том, что кроссплатформенный движок Torque2D от GarageGames перешел на лицензию MIT, то есть стал бесплатным даже для коммерческого использования. Затем на github были выложены исходники, но сборка движка и инструментария из них - достаточно непростое дело, даже для опытного пользователя. Но некоторое время назад стали доступны и бинарники Torque2D 2.0 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1885 | Дата: 30 Марта 2013 | Комментарии (3)

Онлайн журнал "Develop" обозначил 14 лучших игровых движков, активно используемых в разработке AAA-игр и небольших инди-проектов. В число самых-самых вошли, нужно отметить, довольно-таки спорные инструменты.

Лидирующая четвёрка состоит из Unreal Engine 4, BlitzTech, CryEngine 3 и Unity. Остальные 10 популярных движков обозначены следующим списком ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 8653 | Дата: 30 Марта 2013 | Комментарии (20)

Календарь новостей
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • cocos3d
  • C64Studio
  • FOnline
  • SimpleJ
  • Crystal Space
  • Genesis-3D
  • Boom
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Corona
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • GLScene. Дождь
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • GML: Условия, циклы
  • Что есть хорошая игра?
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг