Четверг, 24 Октября 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4968]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1657]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1792]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1130]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2055]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [950]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17861
Главная » 2013 » марта » 05
Завершилась ЗБТ игрового 3D-движка Leadwerks 3, и компания Leadwerks Software представила долгожданное обновление для общего лицензирования. Пока это всё ещё beta-версия движка.

Теперь все пользователи Leadwerks 2 могут скачать beta-версию Leadwerks 3 и приобрести лицензию по сниженным ценам. Скидка на лицензирование проводится до 30 апреля ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2966 | Дата: 05 Марта 2013 | Комментарии (4)

Логотип Dreemchest EngineНедавно вышел Dreemchest Engine Release Candidate. Из основных улучшений/добавлений: возможность использовать компонентный подход, прототип системы анимаций, поддержка iPhone 5 и iPad 3, улучшена совместимость с Android.
Полный список сделанного ниже. Итак, поехали!

Добавлено:
1) Мегафича №1 - Компонентный подход при проектировании игровой логики
2) Мегафиче №2 - Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE
3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе
4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора
5) Продвинутый диалог создания проекта
6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д)
7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе
8) Выравнивание текста по горизонтали
9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2562 | Дата: 05 Марта 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UkiRAD
  • Visionaire Studio
  • Golden Realm
  • SkyXEngine
  • RPG Creator
  • Scrupp
  • Falco Engine
  • Inform
  • Maratis Engine
  • Panda3D
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Вставка видео в игру на GM
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • CryENGINE 2
  • STUGBuilder Freeware
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (846)
    GameDev (739)
    Windows (738)
    игра (649)
    3D (529)
    Linux (526)
    игры (508)
    C++ (440)
    2d (419)
    RPG (390)
    Engine (324)
    LUA (318)
    Blender (315)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг