Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2013 » марта » 20
Компания Havok выпустила новую версию их физического движка Havok Physics. Эта версия была названа технологией следующего поколения, кульминацией более чем 5-летней работы над трёхмерными физическими эффектами. Новая ветка включает в себя всевозможные технические новшества, отвечающие последним требованиям, сочетая качество физического моделирования, удобство и простоту использования.

Новый Havok Physics рассчитан на использование оного в играх следующего десятилетия на различных платформах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2828 | Дата: 20 Марта 2013 | Комментарии (3)

Разработчики игрового 2D/3D-движка BatteryTech Engine из Battery Powered Games LLC объявили об официальной поддержки их движком операционной системы Linux. Новая сборка была успешно проверена на Ubuntu ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1358 | Дата: 20 Марта 2013

Календарь новостей
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Rootex
  • PlayCanvas
  • eXgine
  • BuildBox
  • GemRB
  • NetGore
  • Emcore3D
  • Pyxel
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Радар на Unity3D
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг