Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2013 » марта » 20 » Havok Physics нового поколения!
Havok Physics нового поколения!
Время создавать игры!17:51
Компания Havok выпустила новую версию их физического движка Havok Physics. Эта версия была названа технологией следующего поколения, кульминацией более чем 5-летней работы над трёхмерными физическими эффектами. Новая ветка включает в себя всевозможные технические новшества, отвечающие последним требованиям, сочетая качество физического моделирования, удобство и простоту использования.

Новый Havok Physics рассчитан на использование оного в играх следующего десятилетия на различных платформах: PC, консоли и новейшие мобильные системы. При этом была сохранена поддержка раннее освоенных платформ.

Вице-президент Havok Эндрю Бонд (Andrew Bond) отметил, что новое ядро движка обеспечивает беспрецедентную скорость работы, а его оптимизированность выражается в 10 раз меньшей затратой памяти, если сравнивать выполнение одной и той же физической симуляции на новой и старой версиях. Ряд крупных разработчиков игр уже ознакомились с beta-версией движка, оценив всю его мощь. Хорошая проработка и тестирование помогли реализовать стабильную версию движка, которая открывает большие перспективы для разработчиков качественных игр нового поколения.


Лоуренс Горга (Laurent Gorga) из 2K Czech сказал, что разработчики его студии были очень впечатлены мощностью движка и его высокой оптимизацией на многоядерных системах. Также он отметил, что именно эту технологию они теперь планируют использовать в реализации своих следующих игр.

Ближайшая техническая демонстрация Havok Physics запланирована в рамках конференции GDC, которая пройдёт 27-29 мая 2013 года.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2829 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Andrew Bond, R&D team, Laurent Gorga, havok, next-generation, GDC, Next Generation, GDC 2013, 2K Czech, Physics Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Physics нового поколения!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 wawa13   (21 Марта 2013 15:13) [Материал]
в 10 раз это конечно хорошо, но не память сейчас в дорога, а хороший проц. Так что они бы лучше привели в сравнение быстродействие старой и новой версии.

+-1-
2 Racot   (21 Марта 2013 01:01) [Материал]
Racot"....его оптимизированность выражается в 10 раз меньшей затратой памяти"
Что скажешь, молодцы (если то все правда, что пишут).

+-1-
1 Sonn   (20 Марта 2013 22:45) [Материал]
Хочу-хочу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Disney представляет мобильные игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • S2 Engine
  • AndEngine
  • IKEMEN
  • AresEd
  • Proton
  • NetGore
  • VCS Game Maker
  • Visionaire Studio
  • RTS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг