Пятница, 12 Сентября 2025, 21:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1126
Главная » 2013 » марта » 20 » Havok Physics нового поколения!
Havok Physics нового поколения!
Время создавать игры!17:51
Компания Havok выпустила новую версию их физического движка Havok Physics. Эта версия была названа технологией следующего поколения, кульминацией более чем 5-летней работы над трёхмерными физическими эффектами. Новая ветка включает в себя всевозможные технические новшества, отвечающие последним требованиям, сочетая качество физического моделирования, удобство и простоту использования.

Новый Havok Physics рассчитан на использование оного в играх следующего десятилетия на различных платформах: PC, консоли и новейшие мобильные системы. При этом была сохранена поддержка раннее освоенных платформ.

Вице-президент Havok Эндрю Бонд (Andrew Bond) отметил, что новое ядро движка обеспечивает беспрецедентную скорость работы, а его оптимизированность выражается в 10 раз меньшей затратой памяти, если сравнивать выполнение одной и той же физической симуляции на новой и старой версиях. Ряд крупных разработчиков игр уже ознакомились с beta-версией движка, оценив всю его мощь. Хорошая проработка и тестирование помогли реализовать стабильную версию движка, которая открывает большие перспективы для разработчиков качественных игр нового поколения.


Лоуренс Горга (Laurent Gorga) из 2K Czech сказал, что разработчики его студии были очень впечатлены мощностью движка и его высокой оптимизацией на многоядерных системах. Также он отметил, что именно эту технологию они теперь планируют использовать в реализации своих следующих игр.

Ближайшая техническая демонстрация Havok Physics запланирована в рамках конференции GDC, которая пройдёт 27-29 мая 2013 года.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2876 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Andrew Bond, R&D team, Laurent Gorga, havok, next-generation, GDC, Next Generation, GDC 2013, 2K Czech, Physics Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Physics нового поколения!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 wawa13   (21 Марта 2013 15:13) [Материал]
в 10 раз это конечно хорошо, но не память сейчас в дорога, а хороший проц. Так что они бы лучше привели в сравнение быстродействие старой и новой версии.

+-1-
2 Racot   (21 Марта 2013 01:01) [Материал]
Racot"....его оптимизированность выражается в 10 раз меньшей затратой памяти"
Что скажешь, молодцы (если то все правда, что пишут).

+-1-
1 Sonn   (20 Марта 2013 22:45) [Материал]
Хочу-хочу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • 10 случ. движков
  • ZDoom
  • Genesis3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Wii Game Studio
  • LinCity
  • Drag[en]gine
  • RPG Maker VX ACE
  • Luxinia
  • TyranoBuilder
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг