Спустя 2 года после выхода версии 2.0.1, физический движок Box2D обновился до версии 2.1.0. Это специальная библиотека для моделирования реалистичной двухмерной физики на C++. Также существуют версии и для других языков программирования, таких как Java, Java Script, Action Script 3 и Python.
Некоторые нововведения:
Раздельные выходные коллизии от динамики;
Полностью переписаны продолжающиеся коллизии;
Переписана система отзыва контактов;
Введено динамическое ААВВ дерево;
Новые типы джойнтов;
Рей кастинг;
Сборка на Cmake;
и т.д.
Подробности о новой версии читайте на официальном сайте движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Box2D Physics Engine v.2.1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.