Понедельник, 09 Декабря 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1836]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [972]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2010 » апреля » 6 » Box2D Physics Engine v.2.1.0
Box2D Physics Engine v.2.1.0
Время создавать игры!18:07

Спустя 2 года после выхода версии 2.0.1, физический движок Box2D обновился до версии 2.1.0. Это специальная библиотека для моделирования реалистичной двухмерной физики на C++. Также существуют версии и для других языков программирования, таких как Java, Java Script, Action Script 3 и Python.

Некоторые нововведения:

  • Раздельные выходные коллизии от динамики;
  • Полностью переписаны продолжающиеся коллизии;
  • Переписана система отзыва контактов;
  • Введено динамическое ААВВ дерево;
  • Новые типы джойнтов;
  • Рей кастинг;
  • Сборка на Cmake;
    и т.д.

    Подробности о новой версии читайте на официальном сайте движка.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4475 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги Плоская физика, Моделирование физики, Физический движок, Physics, Box2D Physics Engine, Box2D, физика, Physics Engine, 2D физика
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Box2D Physics Engine v.2.1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 5
    +0-
    5 consoles_lover   (13 Апреля 2010 12:10) [Материал]
    А как запустить???

    +0-
    4 Andru   (08 Апреля 2010 14:19) [Материал]
    AndruЕсть полноценный порт на Delphi(вполне компилится и в FreePascal, даже кроссплатформенно)
    http://sourceforge.net/projects/box2d-delphi/

    +1-
    3 karuy   (06 Апреля 2010 20:34) [Материал]
    Правда там рендер со сценой перемешан...

    +1-
    2 karuy   (06 Апреля 2010 20:27) [Материал]
    Кстати он уже давно юзаетса вместе з делфи...
    http://glscene.ru/request.php?482
    http://glscene.ru/e107_files/downloads/box2d_demos_v1.0.rar

    +2-
    1 Slavec   (06 Апреля 2010 18:20) [Материал]
    SlavecБлин, вещица хорошая)
    Для Free Pascal такую вещь бы.....

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Лучшие игры на NES
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Софт Тайкун
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Создание меню в Game Maker
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • 10 случ. движков
  • Defold
  • Mortal Szombat
  • Bitsy
  • RuneSword
  • Atomic
  • Odamex
  • 3DSTATE Engine
  • Rootex
  • Open Dev Kit
  • Ludiloom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг