Четверг, 26 Декабря 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2010 » ноября » 21 » Farseer Physics Engine 3.1
Farseer Physics Engine 3.1
Время создавать игры!16:16
На днях обновился физический движок с открытым исходным кодом Farseer Physics Engine, работающий под Windows, использующий .NET-платформу. Farseer Physics Engine имеет версии для Microsoft Silverligth и Microsoft XNA.

В новой версии были реализованы новое ядро Box2D и стабильный алгоритм CCD, алгоритм Constrained Delaunay Triangulation от Poly2Tri и Flipcode. Включена отладка для Silverlight 4, поддержка XNA 4.0. Проведена оптимизация, а также устранены найденные баги и недочёты. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3204 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Physics, Физический движок, Farseer Physics Engine, Poly2Tri, CCD, Triangulation, Box2D, xna, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Farseer Physics Engine 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
2 K0DAK47   (22 Ноября 2010 12:53) [Материал]
K0DAK47
Quote
Всмысле "поддержка XNA 4.0"?

Microsoft XNA. Это своеобразный SDK набор, Слышал о .NET? Попробуй поискать в википедии, я много чего не могу рассказать.

+-1-
3 Lorderon   (22 Ноября 2010 16:11) [Материал]
Я знаю что такое XNA. Я на нём прогаю dry Я спрашую про этот физический движок...

+0-
4 ezhickovich   (23 Ноября 2010 20:00) [Материал]
ezhickovichЭто версия XNA...
4.0 - самая свежая на сегодня версия...

+0-
1 Lorderon   (22 Ноября 2010 11:23) [Материал]
>>поддержка XNA 4.0
Непонял. Всмысле "поддержка XNA 4.0"? Это доп. библиотека? Или что? Проясните, пожалуйста.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • GloryLands
  • Dimension3
  • XtremeWorlds
  • Point&Click Dev Kit
  • EDuke32
  • Aleph One
  • RPG Paper Maker
  • RPG Maker VX ACE
  • Butano
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг