Среда, 22 Января 2025, 03:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2010 » ноября » 21
На днях обновился физический движок с открытым исходным кодом Farseer Physics Engine, работающий под Windows, использующий .NET-платформу. Farseer Physics Engine имеет версии для Microsoft Silverligth и Microsoft XNA.

В новой версии были реализованы новое ядро Box2D и стабильный алгоритм CCD, алгоритм Constrained Delaunay Triangulation от Poly2Tri ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3208 | Дата: 21 Ноября 2010 | Комментарии (4)

Добавлен Jinngine – простой физический движок, который написан на языке Java. Этот движок позволяет добиться высокой скорости вычислений без ущерба в точности проверки, а проверка столкновений в нём происходит в реальном времени. Данная библиотека позволяет подключение дополнительных модулей, например для вывода графики ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2119 | Дата: 21 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ADRIFT
  • Bitty
  • DevelNext
  • Game Hammer 2
  • Shark3D
  • Bos Wars
  • Empty Clip
  • DragonRuby
  • Quest Creator
  • microStudio
  • 10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • GLScene.Тени.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг