Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2010 » ноября » 21
На днях обновился физический движок с открытым исходным кодом Farseer Physics Engine, работающий под Windows, использующий .NET-платформу. Farseer Physics Engine имеет версии для Microsoft Silverligth и Microsoft XNA.

В новой версии были реализованы новое ядро Box2D и стабильный алгоритм CCD, алгоритм Constrained Delaunay Triangulation от Poly2Tri ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3201 | Дата: 21 Ноября 2010 | Комментарии (4)

Добавлен Jinngine – простой физический движок, который написан на языке Java. Этот движок позволяет добиться высокой скорости вычислений без ущерба в точности проверки, а проверка столкновений в нём происходит в реальном времени. Данная библиотека позволяет подключение дополнительных модулей, например для вывода графики ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2107 | Дата: 21 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Ray Game Designer
  • GZDoom
  • Sprite Widget
  • LKI-Creator 3D
  • Falco Engine
  • MyRPG Master
  • Odamex
  • GameStart
  • Twine
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Пару слов о GM6...
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Counter-Strike
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг