Тип: Физический движок. Платформа: кроссплатформенная. Жанровая направленность: 3D игры. Лицензия: GNU General Public License. Языки программирования: Java. Открытый исходный код: предоставляется Достоинства: кроссплатформенность, простота. Недостатки: сырость. Разработчики движка: YourKit. Jinngine - это простой физический движок, написанный на Java. Проверка столкновений в данном движке происходит в реальном времени, что несомненно является огромным плюсом. С помощью этого движка, Вы сможете всего лишь парой функций задать форму коллизии, параметры геометрии, а также узлы соединения фигур. Jinngine делает основную ставку на скорость вычислений, но эта особенность идет не в ущерб точности проверки. Даже наоборот - и скорость, и точность вычислений практически на одинаково хорошем уровне. Данная физическая библиотека не включает в себя функции вывода графики, но Вы можете подключить Jinngine к Вашей среде разработки. Также Вы можете подключить JOGL - Java Open Graphic Library, для визуализации графики. Гибкость Jinngine позволяет Вам использовать его полностью, либо использовать определенные его части, например проверку столкновений. Также, Вы можете легко модифицировать движок под Ваши нужды. Официальный сайт - http://code.google.com/p/jinngine/ |