Воскресенье, 28 Апреля 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Litiengine SDK
Скачать удаленно (40 MB) 04 Апреля 2023, 15:06
Litiengine SDK
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра;
  • Платформа редактора: PC Windows, macOS и Linux;
  • Платформа проектов: PC Windows, macOS и Linux;
  • Лицензия: MIT License, бесплатная для коммерческого/некоммерческого использования;
  • Язык программирования: Java;
  • Написан на ЯП: Java;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: бесплатный, простой, хорошая портативность;
  • Недостатки: Малое сообщество, медленно развивается, стадия beta;
  • Дата релиза: Разработка началась ещё в 2014 году, а в 2017 году он стал открытым под лицензией MIT.
  • Разработчики движка: gurkenlabs.

    Litiengine – это бесплатный и простой в освоении игровой движок с открытым исходным кодом под Windows, macOS и Linux на ЯП Java для разработки 2D-игр разных жанров. Изначально разработан он двумя братьями из Баварии. Вполне подходит для того, чтобы начать создавать хорошие видеоигры. Даже новички могут быстро добиться отличных результатов.

    С данным движком вы можете совместить удовольствие от обучения программированию со страстью к созданию игр. Движок предназначен для быстрого прототипирования и практически мгновенного получения видимых результатов. Используйте множество предварительно реализованных типов объектов карты или определите пользовательские объекты со всеми необходимыми свойствами.

    Движок состоит из двух компонентов: облегченной Java-библиотеки, обеспечивающей базовую игровую инфраструктуру, и специального инструмента управления проектами и редактора карт utiLITI. API разработан таким образом, чтобы его было легко освоить и использовать для создания 2D-игр.

    С помощью Litiengine Entity Framework разместите триггеры, существа, реквизит, точки возрождения, коллайдеры, излучатели или придумайте свои собственные объекты. Управляйте анимацией, движением и поведением объектов с помощью EntityControllers.

    Создавайте внутриигровой пользовательский интерфейс и меню с помощью кнопок, ползунков, флажков, прокручиваемых списков, счетчиков и мн. др. Улучшите взаимодействие с пользователем с помощью настраиваемых компонентов графического интерфейса.

    Основные составные и особенности:
    • Базовая игровая инфраструктура (GameLoop, файлы конфигурации, управление ресурсами, ведение журнала, локализация, работа в сети и мн. др.)
    • 2D Render Engine (компоненты GUI, анимация спрайтов, освещение окружения, система частиц и пр.). Эффективно визуализируйте среду, спрайты, изображения, слои для параллакса, формы и текст в упрощенном процессе визуализации на основе Java AWT. Управляйте освещением и объектами, а затем любуйтесь результатами прямо в движке.
    • Улучшите свою 2D-графику, визуализируя динамические спецэффекты. Испускайте частицы в виде заполненных или очерченных фигур, изображений, анимированных спрайтов и пр.
    • 2D Sound Engine (поддержка импорта аудиофайлов форматов wav, mp3 и ogg). Одновременно воспроизводите несколько аудиоисточников, распределенных в 2D-пространстве, а также статичную фоновую музыку;
    • 2D-физический движок осуществляет применение сил к сущностям. Перемещайте объекты с ускорением, учитывая трение и вес;
    • Поддержка тайловых карт в популярном формате tmx (например, сделанных с помощью Tiled Editor).
    • Ввод данных через геймпад/клавиатуру/мышь.
    • Структура сущности.
    Движок разрабатывается энтузиастами открытого исходного кода со всего мира и в настоящее время находится в статусе beta-версии. Любой желающий может свободно использовать и вносить свой вклад в его развитие. Вы можете использовать его совершенно бесплатно, модифицировать его любым способом или даже распространять в коммерческих продуктах.

    Разработчики стараются ориентироваться на чистую Java, сводят количество внешних зависимостей к абсолютному минимуму, чтобы иметь аккуратную и легкую библиотеку.

    Просмотрите обширную документацию, следуйте подробным руководствам или найдите определенные части библиотеки в справочнике по API.

  • Официальный сайт: https://litiengine.com
  • Официальная страница: https://gurkenlabs.itch.io/litiengine


    LITIENGINE is a free, open-source, and simple Java 2D Game Engine. The engine consists of two components: A lightweight Java library that provides basic game infrastructure, and the dedicated project management tool and map editor utiLITI.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Разработчик игр
    Просмотров: 1469 | Загрузок: 137 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги: Litiengine, 2D game engine, движок, java, Entity Framework, Game Engine, UI Framework, Tilemap, Physics Engine, utiLITI, 2d, Particles, Tiled Editor
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Litiengine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +1-
    1 Sammuelka   (08 Мая 2023 20:06) [Материал]
    SammuelkaА вот это уже вау! Судя по всему, это весьма ультимативное решение для 2D-игр. И на Яве - это плюс в наше время кросс-платформенности.

    +1-
    2 tanur   (14 Августа 2023 22:51) [Материал]
    А вы еще не тестировали?

    +0-
    3 GameDev2   (12 Сентября 2023 12:51) [Материал]
    Это рабочее решение автора для своих игр. И если он делал игры с ним, то само собой, всё отточено и подстроено. А вот как насчет понятности - это нужно проверять.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Racer
  • GameGuru
  • Q3A
  • FBA
  • Dizzy Quest Editor
  • microStudio
  • Lightfeather
  • Litiengine
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание меню в Game Maker
  • Armored Core 3
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Как создать игру?
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг