Воскресенье, 28 Апреля 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Физика вертолёта
27 Января 2012, 05:20
Пример имитации физики вертолёта в 2D пространстве. Рассчитываются три основные силы: гравитация, несущая сила главного винта, несушая сила хвостового винта.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Sanches
Просмотров: 6344 | Загрузок: 1231 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Helicopter, Construct Classic, Physics, физика, Scirra Construc, вертолет
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физика вертолёта», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • microStudio
  • GloryLands
  • Starling
  • Sandy3D
  • Adventure Maker
  • DizzyAGE
  • ZXTextGameCreation
  • SMBX
  • RiBox3D
  • 10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Основы "Xtreme3D"
  • Театр одного актера
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг