Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Farseer Physics Engine 3.1
Скачать удаленно (357 Kb) Скриншот 26 Июня 2010, 09:39
  • Тип: Физический движок;
  • Платформа: PC;
  • Поддерживаемые ОС: Windows;
  • Лицензия: Microsoft Permissive License;
  • Языки программирования: C# и другие .NET языки;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: мощность, открытость, бесплатность;
  • Недостатки: сложность;
  • Разработчики движка: Jeff Weber, Ian Qvist.

    Farseer Physics Engine - это физический движок для Windows, с открытым исходным кодом, использующий .NET платформу. Farseer Physics Engine имеет официальные релизы для Microsoft Silverligth и Microsoft XNA. Благодаря данному движку, Вы сможете использовать следующие физические свойства - сила тяжести, сила упругости, гравитация, проверка столкновений, а также несколько других свойств.

    На данный момент, Farseer Physics Engine является наиболее успешным и полным открытым физическим движком для Microsoft Silverligth. Поэтому движок пользуется популярностью в обширных кругах. Farseer Physics Engine сейчас активно улучшается, официальная команда разработчиков уже насчитывает 14 человек, среди которых 10 человек - программисты. Движок уже имеет версию 3.1, что свидетельствует о том, что движок имеет очень мало багов, имеет хорошие скоростные показатели, а также использует свою мощность в полной мере.

    Farseer Physics Engine за основу использует всем известный Box2D, а также его порт - Box2D.XNA. Поэтому основные особенности взяты от своего предшественника. Но они кардинально изменены и улучшены, а также потеснены многими другими, также полезными разработчику, использующего Farseer Physics Engine.

    Farseer Physics Engine - это лёгкий в использовании 2D физический движок, предназначенный для платформ Microsoft XNA и Silverlight. Farseer Physics Engine фокусируется на простоте, полезных функциях, а также позволяет создавать веселые динамические игры. Он предусматривает ряд соответствующих инструментов для гравитации, силы, крутящего момента, столкновения, пружины и суставов. Farseer является наиболее открытым физическим движком для Silverlight.

    Особенности:

  • Система постоянного определения столкновений.
  • Базовые формы коллизий.
  • Инструменты для создания своих форм коллизии.
  • Возможность выбрать несколько фигур коллизий на тело.

    Официальный сайт: http://farseerphysics.codeplex.com


    The Farseer Physics Engine is an easy to use 2D physics engine designed for Microsoft’s XNA and Silverlight platforms. The Farseer Physics Engine focuses on simplicity, useful features, and enabling the creation of fun, dynamic games.
  • Категория: Актуальные | Добавил: SanAV
    Просмотров: 12039 | Загрузок: 1151 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: Physics, Microsoft, Farseer Physics Engine, физика, Microsoft XNA, Physics Engine, xna, Silverligh, Farseer
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Farseer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 8
    +1-
    1 KpoJIuk   (22 Ноября 2010 13:43) [Материал]
    мне почему-то кажется, что физических движков для шарпа развелось слишком много, вот только чем же они кардинально отличаются, не понятно.

    +0-
    2 SanAV   (22 Ноября 2010 14:25) [Материал]
    SanAVВозможностями да скоростью.
    У разных движков может быть разный алгоритм вычисления коллизии, разные возможности с гравитацией и упругостью и прочее.

    +0-
    3 KpoJIuk   (22 Ноября 2010 18:39) [Материал]
    это мало что дает. по сути они все почти одинаковы. их создатели по просту изобретают велосипеды.

    +0-
    4 SanAV   (22 Ноября 2010 20:28) [Материал]
    SanAVТогда по сути нету смысла писать игры - кто-то когда то же уже писал игру с таким принципом. Да, другим способом, с другими ресурсами, да с другими возможностями и особенностями. оо мы же их пишем, ведь так?

    +1-
    5 ezhickovich   (23 Ноября 2010 23:27) [Материал]
    ezhickovichТогда зачем люди пишут свои движки?
    Чтобы библиотека была качественной и удобной она не обязательно должна отличаться...
    Ведь так? wink

    +0-
    6 KpoJIuk   (27 Ноября 2010 22:34) [Материал]
    но если она не отличается, то это же всего лишь голимый копипаст, не?

    +0-
    7 SanAV   (27 Ноября 2010 22:35) [Материал]
    SanAVТо, что она не различается в смысле работы не означает, что они созданы одинаково.

    +0-
    8 KpoJIuk   (28 Ноября 2010 17:18) [Материал]
    предлагаю в таком случае закрыть эту тему и остаться каждому при своем мнении smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • InterAx
  • SRPG Studio
  • DzQ
  • uranEngine
  • Flowlab
  • HGamer3D
  • WindMill
  • Astra Gift Maker
  • RPG Paper Maker
  • Ikemen GO
  • 10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Своя игра за день (часть 3)
  • OpenGL - что дальше?
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг