Пятница, 03 Июля 2020, 13:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [91]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1580
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

MonoGame 3
Скачать удаленно (35 Mb) 08 Апреля 2018, 13:10
  • Жанровая направленность: любая;
  • Платформа: XNA для Xbox 360, Windows & Windows Phone; портировать игры на iOS, Android, Mac OS X, Linux и Windows 8/10. PlayStation Vita, Xbox One и PlayStation 4.
  • ЯП: C++;
  • Лицензия: OpenSource;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: мощный, передовые технологии;
  • Недостатки: сложный, только для профессионалов;
  • Дата релиза: 1.03.2017;
  • Разработчики движка: MonoGame Team.

    MonoGame - это реализация с открытым исходным кодом Microsoft XNA 4 Framework. Его цель - позволить людям делать отличные игры с помощью простого API. В настоящее время поддерживаемые платформы заключаются в следующем.

  • Настольные ПК на Windows 10 (UWP)
  • Windows Win32 (OpenGL & DirectX)
  • Linux (OpenGL)
  • Mac OS X (OpenGL)
  • Мобильные / планшетные устройства
  • Android (OpenGL)
  • iPhone / iPad (OpenGL)
  • Windows Phone 10
  • tvOS

    MonoGame также поддерживает несколько игровых консолей. Шаблоны и источники для этих платформ не являются общедоступными. Однако они доступны разработчикам, зарегистрированным в соответствующих программах.

    Консоли (для зарегистрированных разработчиков):

  • PlayStation 4 (Sony)
  • PlayStation Vita (Sony)
  • Xbox One (как UWP, так и XDK) (id @ xbox)
  • Nintendo Switch (Nintendo)

    MonoGame – отличный выбор для широкого круга разработчиков для Windows, Linux и Мобильных приложений, а также консолей. Используется технология Моно с интеграцией с MS Visual Studio. Такой же подход использует популярный движок Unity3D. Простота интегрирования, прозрачность, открытый код делает эту платформу очень привлекательной!

    Официальный сайт: http://www.monogame.net/news/


    MonoGame is an Open Source implementation of the Microsoft XNA 4 Framework. Our goal is to allow XNA developers on Xbox 360, Windows & Windows Phone to port their games to the iOS, Android, Mac OS X, Linux and Windows 8/10.As well as PlayStation Vita, Xbox One and PlayStation 4.
  • Категория: Актуальные | Добавил: falcoware
    Просмотров: 3419 | Загрузок: 316 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: Microsoft XNA, MS Visual Studio, Monogame, C++, Framework, xna, UWP, Моно, opensource, Microsoft XNA 4
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «MonoGame», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 dexxxle   (25 Ноября 2018 03:47) [Материал]
    Только для профессионалов? Жаль...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Unreal Engine 4
  • Ray Game Designer
  • Devana
  • AppGameKit
  • Doom Legacy
  • Novashell
  • Frank Engine
  • Sauerbraten
  • Phaser
  • 3D Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание Java-игры
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание меню в Game Maker
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • О создании игр без участия человека
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг