Вторник, 23 Апреля 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

ORTS - RTS Game Engine
Скачать удаленно (7 Мб.) 03 Июля 2008, 00:57
ORTS – свободное (исходный код распространяется) программное обеспечение для разработки игрового движка RTS (Real-Time Strategy). С помощью ORTS вы можете создавать свои игровые элементы, проводить исследования и тестирование. Например, в играх жанра RTS на данный момент очень слаб AI (ИИ – искусственный интеллект) противника, человек намного превосходит машину. Как раз на ORTS проводятся испытания с AI компьютерного противника. Это связано с тем, что коммерческие RTS - закрытые проекты, в которых нельзя подключать модули ИИ, а имеющийся ИИ попросту халтурит, превосходя игрока за счёт недопустимых параметров и пр. А в ORTS можно создавать справедливый искусственный интеллект, который сражается с равными возможностями с реальным противником, не прибегая к халтурам. Движок разработан с сетевыми возможностями, благодаря чему можно проводить соревнования ИИ, отбирая более продвинутые.

Проект разработан на языке C++ (сервер, ядро), с использованием скрипта для того, чтобы настраивать игры и определять GUI. Используется стандартная C++ библиотека, SDL, SDL_net, и OpenGL совместно с glew. Поддерживаются Linux, Cygwin, MinGW и Windows.

Лицензия GPL – это значит, что вы можете использовать исходный код, но созданные на этой основе программы могут быть только GPL.
Приветствуется любая помощь в доработке движка. Вы можете делиться своими наработками с авторами проекта. Комьюнити в свою очередь растёт и поддерживает данный проект, развивает его. Присоединяйтесь.
По характеристикам движок на достаточно хорошем уровне. 3D графика с поддержкой моделей популярных форматов и пр.

Официальный сайт: http://skatgame.net/mburo/orts/


ORTS is a programming environment for studying real-time AI problems such as pathfinding, dealing with imperfect information, scheduling, and planning in the domain of RTS games. These games are fast-paced and very popular. Furthermore, the current state of RTS game AI is bleak which is mainly caused by the lack of planning and learning - areas in which humans are currently much better than machines.
Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 32142 | Загрузок: 2896 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.1/12 |
Теги: Исходный код, 3D RTS, strategy, стратегия, RTS, Real-time Strategy, OpenGl, ORTS, AI, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ORTS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+1-
5 gamedata   (17 Мая 2015 17:00) [Материал]
gamedataи как его скомпилировать?

+2-
4 fcbarcelona   (26 Декабря 2011 19:12) [Материал]
fcbarcelonaПо скринам не очень sad

+1-
3 DESOL   (22 Октября 2010 15:40) [Материал]
DESOLНорм. двиг и стоит всего 50$ для коммерции... Очень радует

+0-
1 Dormidont   (13 Октября 2009 18:08) [Материал]
DormidontНи одного EXE файла не нашёл. К ней компилятор ещё наверное какой-то нужен, или что-то подобное. sad

+1-
2 necrostepper   (22 Января 2010 17:13) [Материал]
necrostepperПроект разработан на языке C++
... таки да, требуется компилятор.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Cocos2d
  • VCS Game Maker
  • GB Studio
  • Crey
  • GameDirector
  • Castle Game Engine
  • SoftPixel Engine
  • AndEngine
  • NES Maker
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Как создать стратегию на Map001
  • Основы PyGame. Введение.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг