Среда, 24 Апреля 2024, 05:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Stride Game Engine 4
Скачать удаленно (11,5 Mb) 21 Апреля 2020, 17:35
  • Жанровая направленность: любые 3D/2D игры, онлайн игры, мобильные игры;
  • Платформа редактора: PC Windows;
  • Платформа игр: PC Windows, Android, iOS, PS4, Xbox One.
  • Лицензия: MIT, полностью бесплатная для любых целей;
  • Языки программирования игр: C# 7.0;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Физика: встроенный движок Bullet Physics;
  • Графическая API: DirectX 12 и Vulkan;
  • Достоинства: Современный функционал, открытость и бесплатность. Прост в освоении.
  • Недостатки: не всё заявленное реализовано.
  • Разработчик движка: сообщество Xenko.

    Stride – это открытый игровой 3D-движок, который ранее назывался Xenko. Он отлично подходит для indie и AAA проектов любой сложности. Поддерживает модули и предоставляет доступ к любой части проекта. В нём имеется встроенная система физики для лёгкого осуществления эффектов и определения коллизий.

    Переименование было связано с проблемами получения финансирования, т.к. движок был изначально разработан большой компанией Silicon Studio, которая в 2018 году сделала движок Xenko открытым. Для перехода к .NET Foundation и последующего получения пожертвований для текущих разработчиков. Сразу после перехода осуществлена версия Stride 4.0, которая открывает и автоматически преобразовывает проекты на базе Xenko 3.1.

    Разработчики движка делают ставку на графические интерфейсы следующего поколения (DirectX 12 и Vulkan) для осуществления фотореалистичного рендеринга трёхмерной графики, мультизадачности и поддержки VR-технологий. Предлагается единый API и шаблоны для качественной работы с устройствами Oculus, HTV Vive и др. Для максимального звукового погружения осуществлена система HRTF binaural audio.

    Разработка может осуществляться на ОС Windows для сборки проектов под мультиплатформу: iOS, Android, Xamarin, Xbox One и UWP.

    Движок предлагает передовые технологии в графике: PBR материалы и настраиваемые HLSL шейдеры, низкий доступ к API, качественные эффекты освещения и затенения для статичных и динамических объектов, пост-эффекты (глубина, размытие и пр.) и др.

    Скриптование производится на ЯП C# 7.0, в движок встроены игровые шаблоны, имеются инструментарий для работы с ассетами, гибкими настройками PBR рендеринга и прочие необходимые тулзы. Редактор сцены автоматизирует работу с персонажами и игровыми объектами локации. Планируется полная поддержка Storyboard editor для работы с анимацией персонажей.

    Инструментарий Game Studio позволяет вам интуитивно и эффективно создавать, управлять и изменять все составные вашей игры. Набор редакторов упрощает и автоматизирует общие технологические процессы разработки. Предусмотрена расширенная работа со спрайтами, 3D-моделями и встроенной системой эффектов частиц в любой момент разработки проекта. Редакторы и ядро открыты по лицензии MIT, поэтому сообщество движка активно участвует в их развитии.

    На официальном сайте имеются вспомогательные материалы: документация, видеоролики и пр.

    Официальный сайт: https://stride3d.net
    Github: https://github.com/stride3d/stride
    Документация: https://doc.stride3d.net/latest/en/manual/index.html
    Youtube: https://www.youtube.com/c/Stride3d
    Twitter: https://twitter.com/stridedotnet


    Stride comes with a robust toolchain that enables you to intuitively and efficiently create, manage and modify all assets of your game. Whether you're indie or AAA, Stride lets you focus on your ideas rather than technical concerns.

    The suite of editors simplify and automate common development workflows. Its nested prefab and archetype systems scale along all editors and assets. Modern C# scripting with shader and script hot reload lets you build prototypes and iterate fast.

    Customize the rendering pipeline of your game in a visual way using building blocks. Future versions will even allow you to edit the building blocks themselves. Stride's PBR materials, light probes, post effects, multithreading, and next-gen graphics API support deliver realistic graphics with outstanding performance.

  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 10382 | Загрузок: 1074 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.9/7 |
    Теги: DirectX 12, open-source, Ксенко, Game Engine, Xamarin, VR, Stride 4, Xbox One, mit, UWP, C#, Открытый движок, Stride, Android, Xenko, Next-Gen, Silicon Studio, ios, HLSL, opensource, Игровой 3D-движок, PBR, Photorealistic rendering, vulkan, Windows
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Stride», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +0-
    3 Sammuelka   (18 Мая 2021 15:03) [Материал]
    SammuelkaМутный движок, который, судя по всему, существует для того, чтобы разработчик получал донаты, а затем менял вывеску, и всё по-новой...

    +2-
    2 xelofon   (07 Октября 2020 20:19) [Материал]
    xelofonПро корабль в точку hands

    +2-
    1 Gamer583666496   (21 Июня 2020 21:42) [Материал]
    Gamer583666496Они думают, что как корабль назовёшь, так он и поплывет? Нет, нужно ещё его сделать хорошим. А тут только названия меняют, уже четвёртое, а развитие давно уже затормозилось.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Gamvas
  • TDG
  • Mark IV Engine
  • LuxRender
  • Castor3D
  • 0m3ga VNE
  • DevelNext
  • CraftStudio
  • Defold
  • ZDoom
  • 10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Театр одного актера
  • Mess Box DVI
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Дизайн персонажей для игр
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Урок создания мини карты в GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг