Воскресенье, 27 Июля 2025, 06:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2010 » ноября » 24
Компания Trinigy объявила о том, что её доходы в 2010 году выросли более чем в два раза. В этом они видят заслуги их игрового 3D-движка Vision Engine 8, который вы могли наблюдать в игре "Arcania: Gothic 4" (в России она вышла как "Готика 4: Аркания"), а также в большей степени новой политики его лицензирования.

Кстати, "Arcania: Gothic 4" является безобразной игрой по геймплею, но очень даже шикарной по графической составной - это заслуга Vision Engine 8 от Trinigy. Жаль, что бездарные программисты из Spellbound не смогли написать хорошую игровую логику для такого феноменального графического сопровождения. Кривые руки разработчиков из студии Spellbound нужно отрубить, в этом не сомневается ни один из фанатов данной серии ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3765 | Дата: 24 Ноября 2010 | Комментарии (14)

Packt Publishing объявила, что 3D-пакет Blender победил в Open Source Graphics Software Award 2010 (лучший графический софт с открытым исходным кодом). Нужно отметить, что категория "Graphic Application Software" была введена в это награждение лишь в этом году. Отрадно, что был выбран 3D-редактор Blender, ведь он действительно заслуживает это звание.

Создатель Blender'а Ton Roosendaal высказался о том, что он очень рад, что его детищу присудили такое звание ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1935 | Дата: 24 Ноября 2010 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unigine
  • WindMill
  • Open Zelda
  • SRPG Studio
  • Pipmak
  • Bitsy
  • FBA
  • Ogre3D
  • Falco Engine
  • Atomic
  • 10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Shareware
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг